На участие в проекте согласились 48 крупных и мелких предприятий, формирующих коммерческое лицо города, а в результате игра «Господин Великого Новгорода», выпущенная тиражом 5000 экземпляров, появилась на прилавках новгородских магазинов.
— Участие в игре для новгородских фирм носило рекламный характер — рассказывает Евгений. — Вообще, ходить по фирмам и предлагать поучаствовать в проекте было самым неинтересным во всей работе. Ведь если те, кто когда-либо играл в настольные игры, относились к идее на ура, оценивая значение имиджевой рекламы, то в некоторых случаях я встречал полное непонимание происходящего.
Оценивая итоги проекта, Евгений признаёт, что Великий Новгород пока ещё не готов к нестандартным формам работы, чего бы это ни касалось. Однако «тот факт, что у Новгорода есть такая игра, — уже само по себе здорово, — высказал свое мнение Владимир ВАРНАЕВ, научный сотрудник Новгородского музея- заповедника. — Ведь помимо современных реалий, позволяющих ориентироваться в городской экономической ситуации, игра содержит и целый блок исторических вопросов, правильные ответы на которые способствуют обогащению игроков ничуть не меньше, чем выгодные покупки на «рынке новгородских предприятий».
Конечно, мы все привычно ругаем рекламу, но в то же время сами привыкли общаться с помощью брендов. В будущем игра вполне может стать неплохим брендом нашего города.