Первый выпуск 2008 года оказался успешным: некоторые слушатели приступили к реализации проектов, разработанных ими в ходе занятий с преподавателями. В частности, Максим Марченко, чья бизнес-идея в свое время была признана лучшей, наладил выпуск рамок для транспортировки сотового меда. Новгородские производители охотно идут на контакт с предпринимателем, так как наличие упаковки является обязательным требованием при поставке меда в сетевые магазины.
В этом году организаторы курсов решили закрепить достигнутый успех. Около двух тысяч юных новгородцев прошли анкетирование, которое должно было выявить наличие у них качеств, потенциально способствующих успешной предпринимательской карьере. По его итогам жюри отобрало 200 человек. Эти слушатели написали конкурсное эссе. В результате отбора осталось порядка 50 молодых людей, среди которых оказались в основном студенты старших курсов высших учебных заведений. Все они прошли двухмесячное обучение, по окончании которого готовы представить конкурсной комиссии собственные бизнес-планы.
Те из слушателей, чьи идеи понравятся жюри больше всего, поедут на федеральную защиту проектов, которая пройдет в июле, в рамках общероссийского молодежного образовательного форума «Селигер-2009». Для них это означает возможность выиграть грант в размере миллиона рублей на развитие собственного дела.