— В условиях кризиса наиболее остро встает вопрос, какие из предприятий останутся на рынке, — пояснила Юлия Ротанова, директор центра обучения и развития «Бизнес Персонал». — Понятно, что выжить сумеют те компании, которые предложат своим клиентам товары достойного качества по наиболее низкой цене. А качество товаров и возможность снижения их себестоимости напрямую зависят от механизмов управления.
Казалось бы, наиболее очевидный способ снизить расходы на выпуск продукции — уволить часть работников или сократить зарплату. Однако после принятия таких мер ни одна фирма не сможет эффективно развиваться. Поэтому руководители компаний и собрались на семинар, где им была предоставлена возможность узнать о наиболее эффективных способах оптимизации производства. Преподаватели Европейского центра качества и компании «Бизнес Персонал» рассказали о том, как составлять стратегию развития предприятий, продумывать систему и механизмы управления качеством продукции, налаживать взаимосвязь между сотрудниками.
Обучение предпринимателей будет продолжено.