Восемь предприятий региона стали лауреатами премии «100 лучших товаров России»
Торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса, направленного на выявление компаний, ответственно относящихся к качеству выпускаемой продукции, состоялась во вторник, 24 декабря, в здании правительства Новгородской области.
Процедура вышла достаточно скромной, без лишней помпезности. Конечно, по-настоящему качественные товары зачастую становятся известными широкой публике и так, без дополнительной шумихи. Тем не менее, как отметила первый заместитель губернатора Вероника МИНИНА, предприятиям, желающим продвинуть свои товары и услуги, иной раз стоит проявить больше активности.
— Несомненно, та продукция, которую мы сегодня отмечаем, — это лишь малая часть качественных товаров, выпускающихся в нашем регионе, — пояснила она. — Поэтому мне хочется призвать все новгородские предприятия к участию в конкурсе не только для продвижения своей продукции, но чтобы о Новгородской области узнали во всей стране.
В этом году конкурс проходил под девизом «Экологичность, безопасность и качество — стратегия, проверенная временем». За право называться лучшими боролись 2 479 товаров и услуг от 1 588 предприятий из 76 регионов страны.
По итогам новгородского регионального отборочного тура к участию в федеральном этапе соревнования были допущены 11 товаров и услуг. В число лауреатов и дипломантов конкурса вошли такие компании, как ОАО «Великоновгородский мясной двор», ООО «Мстинское молоко», НПО «Квант», ООО «Энергоинформикс», ООО «Сударушка», завод «Эльбор», НПП «Старт», ОАО «Новгород АГП». Все они отныне получили возможность использовать логотип «100 лучших товаров России» при маркировке своей продукции. Кроме того, несколько специалистов, работающих на этих предприятиях, были отмечены почетным знаком «Отличник качества».
Отметим, программа «100 лучших товаров России» существует уже 16 лет. В ходе конкурса все предприятия, решившие принять в нем участие, получают объективную независимую оценку своих товаров с точки зрения политик качества, охраны труда, экологии, гигиены и корпоративной культуры. Логотип премии, проставляемый на упаковке продуктов и документации, сегодня является известным и авторитетным брендом, предоставляющим организациям и индивидуальным предпринимателям реальные конкурентные преимущества в продвижении товаров.
Владимир БОГДАНОВ (фото)