Понедельник, 25 ноября 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Редакция

Начало положено

Предприятия оборонно-промышленного комплекса и СМИ наметили пути сотрудничества

Вчера, 4 февраля, руководители новгородских средств массовой информации и компаний, занимающихся выпуском военной техники, обсудили, как лучше взаимодействовать между собой.

Организатором мероприятия выступила ассоциация пресс-служб правоохранительных, контролирующих и государственных органов при главном федеральном инспекторе по Новгородской области Алексее КАРМАНОВЕ. Он же стал ведущим семинара.

Как выяснилось, журналистам постоянно требуются информационные поводы, и события, происходящие на предприятиях, вполне могут лечь в основу новости или аналитического материала.

— В любой компании есть что-то интересное, надо только это найти, — поделилась председатель Новгородского регионального отделения Союза журналистов России Ольга КОЛОТНЕЧА. — Мне часто звонят и просят помочь с публикацией так называемых «датских» материалов: «Нашему заводу исполнилось 60 лет». В таком виде эта информация мало кого способна заинтересовать, но можно перевернуть ее, выстроить текст иначе: дать сведения о предприятии, которые цепляют, а затем пояснить, что такая практика на заводе существует уже 60 лет.

Предприятиям, со своей стороны, также важно сотрудничать со СМИ. Многие представители компаний говорили о том, что им не нужна реклама как таковая, потому что заказов и без того хватает, однако тут же подтверждали: важно донести до жителей области, что заводы продолжают работать и продвигать социальные проекты. Да и с заказами не все так однозначно. Как пояснил заместитель губернатора Новгородской области Виктор НЕЧАЕВ, если у предприятия есть возможность не зависеть целиком от оборонного заказа, то ею нужно пользоваться, искать дополнительные источники заработка.

Иными словами, перед журналистами и военными заводами открываются неплохие перспективы сотрудничества. Поэтому информацию о том, как функционируют СМИ и какого рода информация им нужна, представители оборонного комплекса слушали с интересом.

— Я представляю крупнейший медиахолдинг области, который объединяет областную газету «Новгородские ведомости», 18 районных газет и три сайта, — поделилась директор ОГАУ «Агентство информационных коммуникаций» Ирина ВОЕВА. — Сегодня экспансия интернет-СМИ заставляет газеты разрабатывать новые пути развития: подавать информацию в привлекательной форме, искать эксклюзивные подробности и комментарии ньюсмейкеров. Проигрывая в оперативности, газеты делают ставку на другие параметры и за счет этого сохраняют аудиторию.

Владимир МАЛЫГИН (фото)

РЕКЛАМА

Еще статьи

Итогом «нулевых чтений» проекта бюджета стал ряд рекомендаций по рассмотренным направлениям. Они будут проработаны ко второму чтению законопроекта.

Приоритеты расставлены чётко

Комитет Новгородской областной Думы по бюджету, налогам и тарифам завершил предварительное рассмотрение проекта областно...

20.11.2024 | Экономика

Линия по отжиму яблок хоть и б/у, но работает исправно.

Бизнес на яблоках

В Шимском районе открылось производство сидра

20.11.2024 | Экономика

Марина ГОРБАЧЕВА,  заместитель министра финансов Новгородской области

Как сократить новогодние траты?

Марина ГОРБАЧЕВА, заместитель министра финансов Новгородской области

20.11.2024 | Экономика

Пар-мастер помогает усилить оздоровительный эффект бани с помощью веничного массажа.

Под парами

Новгородка Ульяна Львова научит банному искусству

06.11.2024 | Экономика

Всего в этом году по программе «Самолёт» обучались 55 самозанятых.

Продвижение и развитие

В Новгородской области завершился последний в этом году сезон программы для самозанятых «Самолёт»

06.11.2024 | Экономика

В компании используют собственные принты краснокнижных растений и животных.

По мотивам Красной книги

Лучшим «Растущим брендом Новгородской области» стала фабрика женской одежды

23.10.2024 | Экономика

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 20.11.2024 года

РЕКЛАМА