Пятница, 05 декабря 2025

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Редакция

Продавец ушёл,

а вопросы к нему остались... Напомним: 20 февраля принято решение о ликвидации ООО «Ритек» (владелец сети магазинов бытовой техники «Эксперт»). И в Управление Роспотребнадзора по Новгородской области регулярно поступают обращения граждан с просьбой разъяснить порядок действий в случае обнаружения н

а вопросы к нему остались...

Напомним: 20 февраля принято решение о ликвидации ООО «Ритек» (владелец сети магазинов бытовой техники «Эксперт»). И в Управление Роспотребнадзора по Новгородской области регулярно поступают обращения граждан с просьбой разъяснить порядок действий в случае обнаружения недостатков в товаре, купленном в «Эксперте».

Специалисты ведомства советуют людям, которые приобрели там товары, в том числе сложно-технические, в случае обнаружения недостатков в период гарантийного срока обращаться по месту нахождения юридического лица прекратившей деятельность компании (В. Новгород, ул. Кочетова, 23-а) с требованиями, установленными п.1 ст. 503 Гражданского кодекса РФ, п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 27 Правил продажи отдельных видов товаров, в том числе о возврате уплаченной за товар денежной суммы, либо с требованием о проведении ремонта.

Кроме того, как отмечают в Роспотребнадзоре, новгородцы обращаются с вопросами и по поводу отказа продавца доставлять товар после ремонта из сервисного центра, расположенного в Санкт-Петербурге. Сотрудники службы защиты прав потребителей утверждают, что данные действия торговой фирмы являются незаконными. Покупатель сдал товар продавцу и у него же должен получить назад. В случае отсутствия товара, его недоставления после ремонта потребитель вправе предъявить иные требования, установленные законодательством (замена товара, устранение недостатка, возврат денежных средств и т.д.). За нарушение сроков выполнения требований потребителя предусмотрена ответственность продавца в виде неустойки.

Управление рекомендует обращаться в адрес продавца по месту регистрации, месту нахождения с письменной претензией (вручать лично либо направлять заказным письмом с уведомлением о вручении). В случае же отказа продавца либо его бездействия обращаться с исковым заявлением в суд, так как, в случае неудовлетворения законных требований потребителя, добровольно соответствующий спор может быть разрешен исключительно в рамках гражданского судопроизводства.

За подробными консультациями можно обращаться в общественную приемную регионального Управления Роспотребнадзора (816-2-971-106) либо в Центр консультирования и информирования ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области» (816-2-77-20-38).

Фото из открытых источников

РЕКЛАМА

Еще статьи

Другой подход

Другой подход

Новгородский металлургический завод снизил количество бракованной продукции в два раза благодаря внедрению бережливого производства

03.12.2025 | Экономика

Выход на международный рынок

Выход на международный рынок

Участие в бизнес-миссии позволило новгородским компаниям найти партнёров в Китае

26.11.2025 | Экономика

Местные бренды на маркетплейсах

Местные бренды на маркетплейсах

Новгородские предприниматели смогут присоединиться к программе поддержки бизнеса «Платформа роста»

19.11.2025 | Экономика

Спора нет

Спора нет

Новгородцев предупредят о внесудебном взыскании долгов по налогам

19.11.2025 | Экономика

Лидеры производства

Лидеры производства

Аграрии региона отметили профессиональный праздник

12.11.2025 | Экономика

Выход из зоны комфорта

Выход из зоны комфорта

Батецкий фермер Батыр Аманмырадов строит новую ферму

12.11.2025 | Экономика

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 03.12.2025 года

РЕКЛАМА