Среда, 18 мая 2022

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Редакция

Троллейбус отстаёт

{thumbimage 150px 1}Мэрия Великого Новгорода ищет вариант оптимизации работы МУП ПАТ-2
На протяжении нескольких последних лет автотранспортное предприятие испытывает финансовые трудности. Очень часто менялся руководящий состав, и никаких кардинальных перемен к лучшему не происходило. По словам Владимира КОНДРАТЬЕВА, заместителя директора по эксплуатации и коммерческой деятельности МУП ПАТ-2, сегодня сформирована новая сильная команда.
Все люди проработали на предприятии более 10 лет, поэтому изнутри знают его проблемы и представляют, как можно их решить:
- Необходимо своевременно оптимизировать маршруты в соответствии с возникающими потребностями жителей города. В частности, в настоящий момент планируется изменение схемы движения маршрутов № 6 и № 19. За последнее время микрорайон Державина значительно расширился: открылись швейное предприятие, два автосалона, гипермаркет. Эти изменения планируется учесть при формировании маршрутной сети. Также необходимо приобрести новую технику, требуется обновление 50% автопарка. Уже есть договоренности по поставкам автобусов. В целом наша политика будет направлена на сокращение расходов и улучшение качества обслуживания населения.
В свою очередь Павел МОРОЗОВ, начальник управления по транспорту и связи администрации Великого Новгорода, отметил, что срочной надобности приватизировать ПАТ-2 на данный момент нет. Этот вопрос даже не выносился на заседание городской думы.
- Мы выясняем, как с наименьшими потерями и наибольшим эффектом вывести предприятие из сложной ситуации. Сейчас ведутся переговоры с несколькими частными компаниями. Мы ищем партнеров, готовых инвестировать в пассажирский транспорт, - говорит Павел Евгеньевич.
По словам специалистов, основные убытки ПАТ-2 приносит троллейбусное движение. Оно себя не окупает в том виде, в котором существует сегодня: старый подвижной состав, несовременная система передачи электричества на электротягу, старые сети.
- Чтобы троллейбусное движение стало самоокупаемым, троллейбусов должно быть не 42, как сейчас, а минимум 60. Но чтобы 50 троллейбусов нормально работали, нам нужно вложить полмиллиарда рублей только на то, чтобы построить контактную сеть - на кочетовском, псковском направлениях и в направлении поселка Волховский, - комментирует Морозов. - Надеемся, что переговоры увенчаются успехом и инвестор модернизирует троллейбусное движение. Сегодня существуют более современные тиристорные системы, позволяющие экономить до 30% электроэнергии. Тогда финансовое состояние предприятия значительно улучшится.
МУП ПАТ-2 занимает порядка 80% рынка пассажирских перевозок в Великом Новгороде
Елена УСКОВА
Владимир МАЛЫГИН (фото)

РЕКЛАМА

Еще статьи

Предприятия из списка могут рассчитывать на серьёзные госгарантии.

Помощь сильным

Тридцать новгородских предприятий вошли в федеральный перечень системообразующих организаций

18.05.2022 | Экономика

Настоящего мастера крестецкой строчки можно вырастить только в стенах фабрики.

Искусство «запяливать»

Фабрика «Крестецкая строчка» откроет школу для желающих овладеть уникальной техникой

18.05.2022 | Экономика

При таком поливе саженцы наверняка будут не только здоровыми, но и красивыми.

Ягодные места

О том, как потомственный рыбак стал первым в области клюквоводом

18.05.2022 | Экономика

В настоящее время на солецком предприятии «Эллипс» работают 130 человек.

Коммерциализируй в дело!

Два предприятия из Новгородской области выиграли гранты от Фонда содействия инновациям

13.05.2022 | Экономика

Правильные пчёлы Игоря Ананьева

Их миролюбие не уступает трудолюбию

13.05.2022 | Экономика

На ферме КФХ «Весна» будут применяться современные технологии доения.

«Весна» на подходе

В Батецком районе завершается строительство молочной фермы на 100 голов

20.04.2022 | Экономика

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 18.05.2022 года

РЕКЛАМА