Понедельник, 25 ноября 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Редакция

Тайные покупатели меняют стрижки

Индустрия красоты в Великом Новгороде активно развивается, о чём говорит солидное количество студий, парикмахерских и салонов. Отчёт об исследовании сегмента этого рынка «НВ» эксклюзивно представил консалтинговый центр «Бизнес Персонал».
В пособиях по продвижению бизнеса питерские и московские маркетологи советуют придерживаться градации, согласно которой салоном красоты является заведение не менее 70 кв. м, обладающее расслабляющей атмосферой, а главное, имеющее не только имиджевые услуги, но и услуги по поддержанию красоты.
Чтобы испытать всё на себе, «тайные покупатели» отправились в салоны, студии и просто парикмахерские. Дело в том, что весь набор услуг, характерных для салонов, можно подчас найти в заведении, которое и не мыслит о высоком звании «салон», и наоборот.
Да и не все ли равно клиенту, что написано на вывеске? А потому основной целью стало получение впечатления, которое производит сервис. Ведь доброжелательная атмосфера, предупредительный и умелый персонал в маленькой студии скорее заставит клиента почувствовать себя в стенах салона красоты, чем равнодушие в огромном многофункциональном центре.
Оценка проводилась по ряду пунктов, среди которых помимо вежливости и расположенности сотрудников к общению был внешний вид салона, наличие расслабляющей приятной атмосферы, отношение персонала к клиенту и другие.
С небольшим отрывом первое место поделили между собой салоны красоты «Примэль» и «Соната», покорившие сердца тайных покупательниц не только разнообразием оказываемых услуг, но искренним отношением и атмосферой уединения. Немного отстали салоны «Фрида» и «Эльф». В большей части опрошенных заведений, среди которых были салоны Butterfly, «Реверанс», «Фиджи», «Аэлита», «Бронза», «Вираж» и другие, персонал охотно шел на контакт, подробно консультировал.
В целом после проведения опроса у тайных покупательниц осталось благоприятное впечатление, однако стоит отметить и ряд негативных моментов. Так, отсутствие вывески у салона «Элегия» весьма затруднило его поиск, а администратор долгое время не могла найти визитки. Если администратор салона Catherina не только мгновенно нашла запрошенный клиенткой телефон, но даже и сама набрала его, что сгладило впечатление неудобства от двух помещений с разными услугами, находящихся в разных концах города, то персонал внешне приятного и многофункционального салона «Сакура» даже не обратил внимания на вошедшего клиента. Похожая история произошла в парикмахерской «Аниз», неприятно поразившей «клиентку» грубостью обращения, и парикмахерской «Арина», администратор которой при телефонном разговоре попросил подождать на линии 10 минут и больше не вернулся, а персонал при личном посещении далеко не сразу обратил внимание на клиента. К счастью, подобных инцидентов было очень немного.
Наталия МЕЛЬНИК
Владимир МАЛЫГИН (фото)

РЕКЛАМА

Еще статьи

Итогом «нулевых чтений» проекта бюджета стал ряд рекомендаций по рассмотренным направлениям. Они будут проработаны ко второму чтению законопроекта.

Приоритеты расставлены чётко

Комитет Новгородской областной Думы по бюджету, налогам и тарифам завершил предварительное рассмотрение проекта областно...

20.11.2024 | Экономика

Линия по отжиму яблок хоть и б/у, но работает исправно.

Бизнес на яблоках

В Шимском районе открылось производство сидра

20.11.2024 | Экономика

Марина ГОРБАЧЕВА,  заместитель министра финансов Новгородской области

Как сократить новогодние траты?

Марина ГОРБАЧЕВА, заместитель министра финансов Новгородской области

20.11.2024 | Экономика

Пар-мастер помогает усилить оздоровительный эффект бани с помощью веничного массажа.

Под парами

Новгородка Ульяна Львова научит банному искусству

06.11.2024 | Экономика

Всего в этом году по программе «Самолёт» обучались 55 самозанятых.

Продвижение и развитие

В Новгородской области завершился последний в этом году сезон программы для самозанятых «Самолёт»

06.11.2024 | Экономика

В компании используют собственные принты краснокнижных растений и животных.

По мотивам Красной книги

Лучшим «Растущим брендом Новгородской области» стала фабрика женской одежды

23.10.2024 | Экономика

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 20.11.2024 года

РЕКЛАМА