Пенсионная служба помогает клиентам во взаимоотношениях с банками
На портале государственных услуг gosusugi.ru реализован сервис, в рамках которого Пенсионный фонд в Личном кабинете предоставляет гражданину по его запросу сведения о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР.
Гражданин может по своему усмотрению, с помощью средств портала госуслуг, отправить полученные сведения о состоянии индивидуального лицевого счета в кредитную организацию. Таким образом банк получит от клиента сведения, достоверность которых подтверждается электронной подписью ПФР, и может их использовать для оценки финансового положения заемщика.
Как пояснили в Отделении ПФР по Новгородской области, уже сейчас подобным образом граждане могут предоставлять информацию в более чем тридцать банков, и их количество продолжает расти.
Фото из открытых источников Интернета