Воскресенье, 22 декабря 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Анна Мельникова

Волшебство в руках

Качество изделий Рины Егоровой ни у кого не вызывает нареканий.

Качество изделий Рины Егоровой ни у кого не вызывает нареканий.

Фото: из личного архива Рины ЕГОРОВОЙ

Новгородская рукодельница создала свой бренд вязаной одежды и аксессуаров

Знакомство Рины ЕГОРОВОЙ с вязанием началось в раннем возрасте, лет в пять-шесть. Её завораживали движения рук мамы и бабушки, когда они вязали. Из обыкновенного мотка пряжи появлялось тёплое, уютное и красивое изделие — свитер, варежки, носки и ещё много разных вещей.

— Мне всегда хотелось, чтобы и мои руки являли такое волшебство. Я упорно постигала азы искусства вязания. Сначала крючком, а затем и спицами. Теперь сотворить волшебство получается и у меня, — говорит рукодельница.— Вязать профессионально я стала 35 лет назад. Сначала что-то делала для себя, для родственников, затем — для своих дочерей, а теперь и для внучек.

Родственники ей часто говорили о том, что пора начинать вязать на продажу. Качество изделий ни у кого нареканий не вызывало.

Поскольку Рина Александровна находилась на инвалидности, устроиться на работу у неё не получалось. Впрочем, данный факт её совсем не расстраивал, скорее даже наоборот — давал стимул к созданию своего собственного дела.

— Я начала с продаж косметики. В начале 1990-х годов в уставшей от постоянных дефицитов стране шведская косметика была в новинку. Тогда я впервые зарегистрировалась как частный предприниматель. С того времени я и начала свой путь предпринимателя. Постепенно накапливая практический опыт, я также создала целую библиотеку книг по бухгалтерскому учёту, сайтопостроению, технологиям продаж, тайм-менеджменту и многим другим смежным темам. На этих книгах выросла моя младшая дочь. Она тоже решила идти по пути предпринимательства. Пять лет назад вместе с ней мы открыли фотоцентр. Многие в Великом Новгороде и области знают его по названию — «Фоторум».

В июле прошлого года Рина Александровна зарегистрировалась как самозанятая, чтобы, как она выразилась, протестировать этот вид налогообложения. А ещё потому, что он больше всего подходит для её сферы деятельности, поскольку она занимается изготовлением и продажей результатов своего труда без наёмных работников.

Рина Егорова серьёзно занялась оформлением собственных аккаунтов в различных соцсетях и наполнением их фотографиями своих изделий. Для того чтобы контент выглядел достойно, воспользовалась услугами режиссёра — организатора фотосъёмки, профессиональной модели и фотографа. А чтобы отличаться и быть заметной на рынке, создала бренд VARIALE, в названии которого зашифровала свои фамилию, имя, отчество.

— На заказ я вяжу очень мало. Мне больше нравится вязать то, что на данный момент времени вдохновляет меня на творчество и на создание тех изделий, которые будут радовать и служить людям, их выбирающим. Создание новых моделей я начинаю с их проектирования в специальном фэшн-скетчбуке. Подбираю пряжу под проект — это самое сложное, так как сейчас огромное разнообразие пряжи и по составу, и по цвету, и по метражу. Отвязываю образцы, а затем приступаю к вязанию определённого изделия. В процессе изготовления могу вносить изменения и дополнения.

Выбирают и покупают изделия не только онлайн, но и оффлайн, в новгородских магазинах и сувенирных лавках. В ассортименте представлены модели ручной работы, которые сочетают в себе наследие прошлого и современность. Например, есть вязаные шапка-шлем, пояса для традиционного славянского костюма, лапти-обереги из льна, которые полюбились туристам. На данный момент Рина Александровна дорабатывает модель платья, в котором есть современные линии и в то же время прослеживается что-то от русского сарафана, русской рубахи.

Предпринимательница Рина Егорова говорит о том, что как раз в наши дни идёт переосмысление традиций и возвращение к корням, а также к ценностям, накопленным веками. Принятие родной культуры, нашего культурного кода как никогда необходимо людям.

В планах у Рины Егоровой — дальнейшее развитие своего бренда, чтобы он получал большую узнаваемость, увеличение продаж на маркетплейсах и, конечно же, разработка новых моделей и линеек изделий.

Денис НОСАЧЁВ, министр инвестиционной политики Новгородской области:

— Сегодня ведение бизнеса без использования популярных социальных сетей практически невозможно. Грамотно позиционировать себя в соцсетях — это мастерство. И самозанятым особенно важно знать, как сделать так, чтобы люди положительно воспринимали тебя, твою продукцию или услугу.

Теги: бизнес, общество, моё дело

РЕКЛАМА

Еще статьи

Николай Шевченко: «Чем сильнее ты посвящаешь себя работе, тем больше она тебе отдаёт».

С сибирской душой

Приехавший из Иркутска столяр открыл в Великом Новгороде свою мастерскую

06.11.2024 | Моё дело

Принцип Александра Тимофеева: «Если берёшься за что-то — делай это хорошо. Или вообще не начинай».

Чемпион вкуса

Новгородский предприниматель Тимофеев за свой сыр отвечает фамилией

23.10.2024 | Моё дело

Сейчас на пасеке Сергея Валова около 30 ульев.

Чтобы жизнь мёдом казалась

Девять лет назад питерский музыкант Сергей Валов перебрался в деревню под Окуловкой и стал пчеловодом-любителем

25.09.2024 | Моё дело

Объёмы продаж натуральной косметики растут. И Ксения Лазаренко задумывается о расширении производства.

В составе всё натуральное

Девичья страсть рушанки к различным кремам и средствам по уходу переросла со временем в профессиональный интерес

21.08.2024 | Моё дело

По мнению Ольги, в её одежде человек должен чувствовать себя защищённо, как дома.

Модельер Лёля

Новгородка Ольга Писанова создаёт одежду для людей с принципами осознанного потребления

10.04.2024 | Моё дело

Заказы на свои изделия Виталий Газарян получал и из Мурманской области, и из Крыма. В его ближайших планах — выйти на маркетплейсы, для этого он сейчас занимается подготовкой необходимых документов.

Красота спасёт

Льготный кредит Новгородского фонда поддержки малого предпринимательства помог ювелиру из Боровичей открыть бизнес.

20.12.2023 | Моё дело

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 18.12.2024 года

РЕКЛАМА