Можно ли после покупки, если одежда не подошла, не обменивать её на другие размер или модель, а сдать товар в магазин, вообще отказавшись от него?
Анна СОКОЛОВА,
Новгородский район
Специалисты центра по информированию и консультированию потребителей регионального управления Роспотребнадзора пояснили, что потребитель изначально имеет право именно обменять товар, требовать возврата денежных средств на начальной стадии обращения нельзя. При этом покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретён, если обновка не подошла по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, при наличии товарного или кассового чека либо иного документа, подтверждающего оплату.
А вот в случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Данное требование удовлетворяется в течение трех дней со дня возврата покупки.
Фото из открытых источников Интернета