Налоговая служба принимает претензии по Интернету
Федеральной налоговой службой внедрены интернет-сервисы «Узнать о жалобе» и «Решения по жалобам», которые позволили усовершенствовать процесс досудебного урегулирования налоговых споров.
Раздел «Узнать о жалобе» дает возможность налогоплательщику оперативно узнать о поданной жалобе, ходе и результатах ее рассмотрения.
Сервис «Решения по жалобам» создан в целях предоставления информации о результатах рассмотрения налоговой службой жалоб (обращений) налогоплательщиков. Сведения отражаются на сервисе в виде решений ФНС России, но без указания информации, доступ к которой ограничен законодательством РФ. Данный ресурс позволяет налогоплательщикам узнать позицию ФНС России по спорным вопросам и учесть ее при осуществлении своей деятельности.
Фото из открытых источников Интернета