Пятница, 05 декабря 2025

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Анна Мельникова

Ежедневно с утра и до вечера

В кол-центре не только запишут на прививку от COVID-19, но и проконсультируют по вопросам вакцинации

В кол-центре не только запишут на прививку от COVID-19, но и проконсультируют по вопросам вакцинации

Региональный кол-центр единого телефонного номера 122 на базе Центральной городской клинической больницы открылся 30 ноября. Его предназначение заключалось в том, чтобы в период пандемии повысить качество коммуникации населения с медицинскими учреждениями, главным образом взять на себя запись на приём к врачам-специалистам поликлиник. Кроме того, по номеру 122 новгородцы могли задать интересующие их вопросы по COVID-19, узнать результаты тестирования на коронавирус.

Как только в области началась массовая вакцинация населения от коронавирусной инфекции, к задачам кол-центра добавилась запись людей на прививки. По словам его руководителя Любови ЗАХАРОВОЙ, в первые дни объявленной прививочной кампании количество обращений к сотрудникам центра достигало 10 тысяч.

— За март звонков по вакцинации поступило почти 8,5 тысячи, — рассказала Любовь Захарова. — Часто задаваемые вопросы: каким препаратом будут прививать, чем одна вакцина отличается от другой, не заболею ли я после вакцинации, нужна ли к ней подготовка и так далее. Сотрудники стараются дать полную информацию.

Запись на вакцинацию открыта на месяц вперёд, можно выбрать любую медицинскую организацию области, где действует прививочный пункт. Случаев, когда люди звонили, чтобы их записали на прививку, а им отказали, потому что отсутствовали вакантные места для записи, не было. Операторы кол-центра всегда подберут устраивающие человека время и медицинское учреждение. Кроме того, в их функционал входит также приём жалоб от населения и оперативное решение проблемы, касающейся организации вакцинации.

Когда в середине марта произошёл сбой поступления в регион очередной партии вакцины, именно они обзванивали людей, записавшихся на прививку, и предлагали им выбрать другое время.

Записаться на вакцинацию можно по номеру кол-центра 122 ежедневно с 08.00 до 20.00.

Количество операторов, одновременно обрабатывающих входящие звонки, зависит от времени суток и дня недели. В час пик — а это, как правило, утро понедельника — в кол-центре работают 18 специалистов.

— Даже чтобы записаться на прививку, люди предпочитают звонить в понедельник или вторник, хотя это можно сделать в любой другой день недели, — сообщила Любовь Захарова.

Рано или поздно пандемия коронавируса закончится. А служба 122 продолжит свою работу. В перспективе её будут использовать в телемедицине, в дистанционном мониторинге артериального давления у больных артериальной гипертензией.

РЕКЛАМА

Еще статьи

Выход из зимы. Демографической

Выход из зимы. Демографической

В Новгородской области впервые за 10 лет перестала снижаться рождаемость

03.12.2025 | Общество

Фольклор и ивент

Фольклор и ивент

В своей работе самозанятая новгородка сочетает традиции и современность

03.12.2025 | Общество

«Память нашего поколения»

«Память нашего поколения»

Более тысячи школьников из Великого Новгорода стали участниками исторического квиза, посвящённого 80-летию Победы

03.12.2025 | Общество

Последняя книга

Последняя книга

Издан сборник стихотворений и воспоминаний о военном детстве новгородки Аллы Веселитской

03.12.2025 | Общество

Как узнать свой ВИЧ-статус?

Как узнать свой ВИЧ-статус?

В рамках Всемирного дня борьбы со СПИДом, который отмечается 1 декабря, специалисты призывают жителей региона пройти тестирование, чтобы обезопасить себя и своих близких

03.12.2025 | Общество

Хит для охотника и поисковика

Хит для охотника и поисковика

На новгородской швейной фабрике разрабатывают куртку, которая будет согревать с помощью пауэрбанка

26.11.2025 | Общество

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 03.12.2025 года

РЕКЛАМА