Жюри регионального этапа XII Всероссийского студенческого конкурса PR-проектов «Хрустальный апельсин» приступило к оценке представленных работ
Всего представлено 15 проектов. 32 автора, а это студенты Новгородского государственного университета, Новгородского филиала...
...Санкт-Петербургского госуниверситета сервиса и экономики и Гуманитарно-экономического колледжа НовГУ, с нетерпением ждут вердикта. Ведь в случае успеха молодые пиарщики могут обеспечить себе успешный карьерный старт и выйти на потенциальных работодателей.
На конкурс представлены работы разнообразного, подчас неожиданного содержания. Например, третьекурсницы Анна Хоможа и Нина Иванова, обучающиеся по профилю «Лесное хозяйство» в Институте сельского хозяйства и природных ресурсов НовГУ, подготовили проект «Захарино. Технология PRорыва. Возрождение деревни через проект развития картофелеводства». Студентка второго курса кафедры журналистики Таисия Бочкарёва предпочла пиарить в своём проекте появившиеся в Великом Новгороде около трёх месяцев назад так называемые поэтические слэмы.
Амбициозный проект под названием «РR-оптимизация интернет-ресурса руководителя на примере блога губернатора Новгородской области» представила еще одна второкурсница журналистской кафедры Анна Бардина. «Конечно, идеи ребрединга в данной области уже существуют и отчасти реализуются, правда, с переменным успехом, — говорит Анна. — Полагаю, мой проект интересен тем, что предельно конкретизирован. Главной его целью является выработка методов эффективного взаимодействия политического лица региона со специфической новгородской интернет-публикой. Там подробно описаны шаги, которые призваны снизить градус взаимного неудовольствия и напряжения. Например, я предлагаю проводить встречи главы области с наиболее активными блогерами в рамках кампании по увеличению активной аудитории интернет-портала губернатора».
Победители регионального этапа будут названы 25 ноября. А пока напомним, что «Хрустальный апельсин» — один из самых престижных и популярных конкурсов студенческих работ в области развития связей с общественностью и рекламы, своеобразный парад креатива, интеллекта и профессионализма будущих специалистов по социальным коммуникациям. Участие в нем — прекрасный опыт не только для будущих PR-специалистов, но и для политтехнологов, журналистов — для всех, кто осознает важность связей с общественностью в современном коммуникативном мире и занимает активную гражданскую позицию.
Екатерина ДУБОВА