Стартовал второй Национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России»
Национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» направлен на популяризацию уникальной продукции российских регионов и поддержку малого агробизнеса. Он также способствует развитию агротуризма и сельских территорий в целом. В прошлом году на нем были представлены около 500 брендов из 79 регионов.
— Представить региональные бренды на конкурсе могут сельскохозяйственные потребительские кооперативы, отраслевые союзы, а также региональные органы управления АПК. Победителей определит комиссия, в которую войдут представители ресторанного бизнеса, ритейла, институтов развития и органов власти. Кроме того, с 20 октября по 7 ноября все жители России смогут проголосовать за свои любимые продукты в рамках номинации «Нас выбирают», — напомнили в пресс-службе правительства региона.
Отметим, что в первом конкурсе от Новгородской области участвовали два бренда – «Соль рушанина» и «Холынские огурцы». «Соль рушанина» вошла в топ-10 номинации «Вкусное рядом». По информации министерства сельского хозяйства Новгородской области, во втором Национальном конкурсе региональных брендов планируется увеличение числа участников.
Заявки принимаются до 1 сентября.