Понедельник, 04 августа 2025

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

20 декабря 2024
Редакция

Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»

Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»
 

erid:2VSb5xBjAF2 

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя». Эта награда подтверждает статус билайна как оператора, предоставляющего своим клиентам самые удобные и безопасные цифровые решения.

Приложение было высоко оценено экспертами за широкий набор возможностей. С его помощью клиенты билайна могут подключить защиту от мошенников и спамеров, настроить общий баланс для оплаты всего — от домашнего интернета до умных устройств. Кроме того, приложение позволяет легко оставаться на связи в путешествиях, управлять тарифами, счета и сервисы прямо с баланса телефона. Также клиенты оператора всегда может рассчитывать на помощь службы поддержки, которая доступна круглосуточно.

Получение этой награды стало не только признанием заслуг команды разработчиков приложения, но и толчком к совершенствованию. В 2024 году билайн провел крупнейшее обновление мобильного приложения, задав новые стандарты пользовательского опыта. Работа над продуктом велась долго и тщательно: команда выверяла каждую деталь, начиная от изучения потребностей клиентов и построения CJ (Customer Journey) до проведения многочисленных тестирований и опросов пользователей. Основной целью было создать продукт, который не просто отвечает ожиданиям, но и предугадывает их, делая взаимодействие максимально интуитивным и удобным.

Обновлённый интерфейс приложения был переработан для минимизации когнитивной нагрузки, чтобы даже новый пользователь мог с лёгкостью разобраться в его функционале. Теперь всё самое важное — остатки по тарифу, настройки звонков, подключенные услуги и пополнение баланса — находится на главных экранах. Новая система навигации обеспечивает быстрый доступ к ключевым функциям, оплату парковок и защиту от спама. «Волшебная кнопка» с логотипом билайна на любом экране позволяет мгновенно перейти к актуальным акциям, подключённым тарифам или даже играм.

Елена Конькова, CPO digital-продуктов билайна:

«Мы гордимся тем, что наше приложение признано лучшим на премии «Золотое приложение». Для нас это подтверждение, что мы движемся в правильном направлении. Однако останавливаться на достигнутом нельзя — после получения награды мы сделали приложение ещё лучше. Обновлённое приложение предлагает клиентам простоту, персонализацию и поддержку в повседневных задачах. Мы стремимся, чтобы каждый пользователь находил в нём решение для своих нужд, и делаем всё, чтобы оставаться лидерами в области цифровых сервисов».

Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее: beeline.ru

Теги: билайн, приложение, интернет, связь

РЕКЛАМА

Еще новости

Преимущества сатина как материала для постельного белья

Преимущества сатина как материала для постельного белья

Сатин – это ткань, которая отличается от остальных своим необычным переплетением нитей

04.08.2025 | Бизнес

Встреча тсобрала не только жителей многоквартирных домов, но и председателей УК и ТСЖ.

«ТНС энерго Великий Новгород»: с заботой о клиентах

Как платить за свет меньше, а управлять счетами – удобнее? Ответы на эти вопросы получили жители Великого Новгорода на личной встрече со специалистами

04.08.2025 | Бизнес

Сейчас на новгородской площадке действуют три агрегата аммиака.

Мощность агрегата «Аммиак-3» на новгородском «Акроне» выросла до 2300 тонн в сутки

Группа «Акрон» на производственной площадке в Великом Новгороде завершила проект по увеличению мощности агрегата «Аммиак-3» до 2300 тонн в сутки

04.08.2025 | Бизнес

Чек-листы помогают не упустить важное в любых делах – от домашних обязанностей до путешествий.

Чек-листы в работе и жизни: как создать систему, которая реально работает

В эпоху нехватки времени и многозадачности чек-листы стали настоящим спасением для тех, кто стремится держать всё под контролем

31.07.2025 | Бизнес

Группа «Акрон» направила на экологические мероприятия 435 миллионов рублей

Группа «Акрон» направила на экологические мероприятия 435 миллионов рублей

Холдинг в 2,5 раза увеличил затраты на экологию, направив в 2024 году 435 млн рублей на реализацию природоохранных мероприятий

30.07.2025 | Бизнес

T2 запустил линию помощи для столкнувшихся с мошенниками абонентов.

T2 предупреждает о распространении вредоносных программ через связку SMS и Telegram

Великий Новгород – T2, российский оператор мобильной связи, выявил новый многоуровневый сценарий мошенников через связку SMS и Telegram

29.07.2025 | Бизнес

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 30.07.2025 года

РЕКЛАМА