Четверг, 14 августа 2025

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

28 января 2025
Редакция

Различие между премиальным и стандартным банковским обслуживанием

Банки предлагают выгоду и комфортное обслуживание для всех, но для премиальных клиентов предусмотрены дополнительные привилегии. Это не только повышенные ставки по счетам и вкладам, увеличенный кэшбэк, персональный менеджер в офисе. Владельцы премиальных карт получают особые удобства в поездках и возможность пользоваться услугами штата личных помощников.

Различие между премиальным и стандартным банковским обслуживанием
 

Банки предлагают выгоду и комфортное обслуживание для всех, но для премиальных клиентов предусмотрены дополнительные привилегии. Это не только повышенные ставки по счетам и вкладам, увеличенный кэшбэк, персональный менеджер в офисе. Владельцы премиальных карт получают особые удобства в поездках и возможность пользоваться услугами штата личных помощников.

В банке

Премиальные сервисы банков позволяют принимать клиентов не только в отдельном помещении в отделении, но и дистанционно. Для индивидуальной работы выделяется персональный менеджер — сотрудник, к которому по телефону, в мессенджере или чате приложения обращаются с любым финансовым вопросом:

• оформление карты, кредита, ипотеки на индивидуальных условиях;

• выполнение транзакции;

• обмен валюты;

• инвестирование;

• использование банковских сервисов;

• оформление страховки.

Специалист доступен в любое время, также на запрос может ответить его ассистент.

В путешествии

Специальное обслуживание предусматривает до 15 поездок в год на такси премиум-класса, а также каршеринг и трансферы за счёт банка. Две первые поездки предлагаются в подарок без условий. Позже достаточно оплатить услугу и потом вернуть в мобильном приложении деньги до 2500 ₽ за один раз.

В путешествии доступны бесплатные посещения бизнес-залов по всему миру и ресторанов в российских аэропортах. Первые два визита получают в подарок, дальше их количество зависит от трат по картам и остатков на счетах. Можно компенсировать до 2500 ₽ за один чек, а общее количество визитов может быть неограниченным.

Клиенты Alfa Only бесплатно проходят в бизнес-зал Alfa Only Lounge в аэропорту Шереметьево. Там к их услугам бар, шведский стол, Wi-Fi и ТВ, мини-апартаменты, душевые, детская комната, переговорная. На входе гостям в виде комплимента предлагают фирменный коктейль или шампанское.

Премиальный клиент может бесплатно оформить страховку в путешествии на сумму 1 млн € с выплатой до 150 000 € за один страховой случай плюс застраховать путешествующих с ним родственников с покрытием до 35 000 € на каждого.

Выгода и экономия

За покупки по картам банк начисляет кэшбэк 7% на пять категорий товаров и услуг плюс до 100% стоимости покупок из случайной категории в барабане суперкэшбэка. Также расходы по картам для путешественников компенсируются милями — до 10 миль за каждые 100 ₽, до 2 миль за каждые 60 ₽. Партнёры начисляют отдельный кэшбэк до 50%, который не ограничивается по сумме.

По вкладам и счетам полагаются повышенные ставки. Также банковские специалисты помогут выгоднее вложить деньги: подберут стратегию, составят инвестиционный портфель, откроют доступ к покупке ценных бумаг повышенного спроса.

С привилегированным обслуживанием можно улучшить финансовое положение и сделать свою жизнь максимально комфортной.

Консьерж-сервис

Обслуживание владельцев премиальных карт дополняется консьерж-сервисом. С этой службой проще и быстрее получится:

• организовать отдых или деловую поездку;

• организовать деловые переговоры, в том числе с перелётом;

• найти юриста или, бухгалтера для консультации;

• обследоваться и лечиться в хорошей клинике в России или за границей;

• решить вопросы, связанные с детьми: учёба, отдых, праздники и подарки, лечение, такси и трансфер без родителей;

• заняться собой: отдохнуть в санатории, пройти медицинский чекап, поработать над внешним видом с помощью стилиста и фитнес-тренера;

• организовать быт, сделать ремонт, найти помощников по хозяйству.

Для обращения в сервис скачивают приложение Konsierge и оставляют запрос в чате.

РЕКЛАМА

Еще новости

В рамках проекта будет построено новое отделение синтеза, дистилляции и компрессии.

Годовой выпуск карбамида на новгородском «Акроне» планируют увеличить до 2,5 млн тонн

Группа «Акрон» на своей площадке в Великом Новгороде реализует проект модернизации четырёх агрегатов карбамида

08.08.2025 | Бизнес

Доступ к личному кабинету уже есть у клиентов Билайна, использующих фемтосоты.

Билайн разработал личный кабинет для управления фемтосотами

Специалисты «билайн бизнес» разработали личный кабинет для управления малогабаритным оборудованием мобильного покрытия

08.08.2025 | Бизнес

Билайн расширил возможности платформы «план б.»: к ИИ-сервисам добавлена видеомодель Veo 3

Билайн расширил возможности платформы «план б.»: к ИИ-сервисам добавлена видеомодель Veo 3

Билайн добавил в свою флагманскую молодёжную платформу «план б.» новую нейросеть — уже восьмую

07.08.2025 | Бизнес

«Голосовой ассистент» доступен бесплатно всем абонентам.

T2 внедрила голосового ассистента для защиты от спама и телефонного мошенничества

Российский оператор мобильной связи запустил массовое внедрение услуги «Голосовой ассистент», которая доступна бесплатно всем абонентам

06.08.2025 | Бизнес

География проекта – от Калининграда до Камчатки.

T2 предлагает идеи для путешествий по Северо-Западу и не только

Российский оператор мобильной связи обновил платформу о путешествиях: теперь туристам доступны готовые маршруты длительностью от одного до трех дней

05.08.2025 | Бизнес

Преимущества сатина как материала для постельного белья

Преимущества сатина как материала для постельного белья

Сатин – это ткань, которая отличается от остальных своим необычным переплетением нитей

04.08.2025 | Бизнес

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 13.08.2025 года

РЕКЛАМА