Четверг, 17 июля 2025

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

28 января 2025
Редакция

Различие между премиальным и стандартным банковским обслуживанием

Банки предлагают выгоду и комфортное обслуживание для всех, но для премиальных клиентов предусмотрены дополнительные привилегии. Это не только повышенные ставки по счетам и вкладам, увеличенный кэшбэк, персональный менеджер в офисе. Владельцы премиальных карт получают особые удобства в поездках и возможность пользоваться услугами штата личных помощников.

Различие между премиальным и стандартным банковским обслуживанием
 

Банки предлагают выгоду и комфортное обслуживание для всех, но для премиальных клиентов предусмотрены дополнительные привилегии. Это не только повышенные ставки по счетам и вкладам, увеличенный кэшбэк, персональный менеджер в офисе. Владельцы премиальных карт получают особые удобства в поездках и возможность пользоваться услугами штата личных помощников.

В банке

Премиальные сервисы банков позволяют принимать клиентов не только в отдельном помещении в отделении, но и дистанционно. Для индивидуальной работы выделяется персональный менеджер — сотрудник, к которому по телефону, в мессенджере или чате приложения обращаются с любым финансовым вопросом:

• оформление карты, кредита, ипотеки на индивидуальных условиях;

• выполнение транзакции;

• обмен валюты;

• инвестирование;

• использование банковских сервисов;

• оформление страховки.

Специалист доступен в любое время, также на запрос может ответить его ассистент.

В путешествии

Специальное обслуживание предусматривает до 15 поездок в год на такси премиум-класса, а также каршеринг и трансферы за счёт банка. Две первые поездки предлагаются в подарок без условий. Позже достаточно оплатить услугу и потом вернуть в мобильном приложении деньги до 2500 ₽ за один раз.

В путешествии доступны бесплатные посещения бизнес-залов по всему миру и ресторанов в российских аэропортах. Первые два визита получают в подарок, дальше их количество зависит от трат по картам и остатков на счетах. Можно компенсировать до 2500 ₽ за один чек, а общее количество визитов может быть неограниченным.

Клиенты Alfa Only бесплатно проходят в бизнес-зал Alfa Only Lounge в аэропорту Шереметьево. Там к их услугам бар, шведский стол, Wi-Fi и ТВ, мини-апартаменты, душевые, детская комната, переговорная. На входе гостям в виде комплимента предлагают фирменный коктейль или шампанское.

Премиальный клиент может бесплатно оформить страховку в путешествии на сумму 1 млн € с выплатой до 150 000 € за один страховой случай плюс застраховать путешествующих с ним родственников с покрытием до 35 000 € на каждого.

Выгода и экономия

За покупки по картам банк начисляет кэшбэк 7% на пять категорий товаров и услуг плюс до 100% стоимости покупок из случайной категории в барабане суперкэшбэка. Также расходы по картам для путешественников компенсируются милями — до 10 миль за каждые 100 ₽, до 2 миль за каждые 60 ₽. Партнёры начисляют отдельный кэшбэк до 50%, который не ограничивается по сумме.

По вкладам и счетам полагаются повышенные ставки. Также банковские специалисты помогут выгоднее вложить деньги: подберут стратегию, составят инвестиционный портфель, откроют доступ к покупке ценных бумаг повышенного спроса.

С привилегированным обслуживанием можно улучшить финансовое положение и сделать свою жизнь максимально комфортной.

Консьерж-сервис

Обслуживание владельцев премиальных карт дополняется консьерж-сервисом. С этой службой проще и быстрее получится:

• организовать отдых или деловую поездку;

• организовать деловые переговоры, в том числе с перелётом;

• найти юриста или, бухгалтера для консультации;

• обследоваться и лечиться в хорошей клинике в России или за границей;

• решить вопросы, связанные с детьми: учёба, отдых, праздники и подарки, лечение, такси и трансфер без родителей;

• заняться собой: отдохнуть в санатории, пройти медицинский чекап, поработать над внешним видом с помощью стилиста и фитнес-тренера;

• организовать быт, сделать ремонт, найти помощников по хозяйству.

Для обращения в сервис скачивают приложение Konsierge и оставляют запрос в чате.

РЕКЛАМА

Еще новости

Билайн снизил цены для жителей Великого Новгорода при новом подключении

Билайн снизил цены для жителей Великого Новгорода при новом подключении

Теперь новые клиенты могут попробовать услуги оператора по сниженной цене

15.07.2025 | Бизнес

Как подобрать автозапчасти без ошибок: основные правила

Как подобрать автозапчасти без ошибок: основные правила

Чтобы не столкнуться с лишними расходами или серьёзными неисправностями, стоит заранее разобраться, где и как купить запчасти на авто

14.07.2025 | Бизнес

Опубликован первый в России рейтинг сервисов маркировки звонков

Опубликован первый в России рейтинг сервисов маркировки звонков

Его возглавил Билайн с сервисом «Этикетка»

11.07.2025 | Бизнес

Абоненты Т2 в Петербурге смогут обменять минуты и Гб на поездки по платным дорогам

Абоненты Т2 в Петербурге смогут обменять минуты и Гб на поездки по платным дорогам

Оператор мобильной связи вновь расширяет возможности обмена неизрасходованного трафика

10.07.2025 | Бизнес

Детская обувь: что учесть при выборе

Детская обувь: что учесть при выборе

Разбираемся, на что обратить внимание при покупке, чтобы обувь была комфортной, безопасной и долговечной

10.07.2025 | Бизнес

Что посмотреть в Витославлицах - музее деревянной архитектуры под Новгородом

Что посмотреть в Витославлицах - музее деревянной архитектуры под Новгородом

Новгородская область — один из немногих регионов, где сохранилась не только архитектура древнего города, но и подлинная деревенская среда

08.07.2025 | Бизнес

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 16.07.2025 года

РЕКЛАМА