Банки предлагают выгоду и комфортное обслуживание для всех, но для премиальных клиентов предусмотрены дополнительные привилегии. Это не только повышенные ставки по счетам и вкладам, увеличенный кэшбэк, персональный менеджер в офисе. Владельцы премиальных карт получают особые удобства в поездках и возможность пользоваться услугами штата личных помощников.
В банке
Премиальные сервисы банков позволяют принимать клиентов не только в отдельном помещении в отделении, но и дистанционно. Для индивидуальной работы выделяется персональный менеджер — сотрудник, к которому по телефону, в мессенджере или чате приложения обращаются с любым финансовым вопросом:
• оформление карты, кредита, ипотеки на индивидуальных условиях;
• выполнение транзакции;
• обмен валюты;
• инвестирование;
• использование банковских сервисов;
• оформление страховки.
Специалист доступен в любое время, также на запрос может ответить его ассистент.
В путешествии
Специальное обслуживание предусматривает до 15 поездок в год на такси премиум-класса, а также каршеринг и трансферы за счёт банка. Две первые поездки предлагаются в подарок без условий. Позже достаточно оплатить услугу и потом вернуть в мобильном приложении деньги до 2500 ₽ за один раз.
В путешествии доступны бесплатные посещения бизнес-залов по всему миру и ресторанов в российских аэропортах. Первые два визита получают в подарок, дальше их количество зависит от трат по картам и остатков на счетах. Можно компенсировать до 2500 ₽ за один чек, а общее количество визитов может быть неограниченным.
Клиенты Alfa Only бесплатно проходят в бизнес-зал Alfa Only Lounge в аэропорту Шереметьево. Там к их услугам бар, шведский стол, Wi-Fi и ТВ, мини-апартаменты, душевые, детская комната, переговорная. На входе гостям в виде комплимента предлагают фирменный коктейль или шампанское.
Премиальный клиент может бесплатно оформить страховку в путешествии на сумму 1 млн € с выплатой до 150 000 € за один страховой случай плюс застраховать путешествующих с ним родственников с покрытием до 35 000 € на каждого.
Выгода и экономия
За покупки по картам банк начисляет кэшбэк 7% на пять категорий товаров и услуг плюс до 100% стоимости покупок из случайной категории в барабане суперкэшбэка. Также расходы по картам для путешественников компенсируются милями — до 10 миль за каждые 100 ₽, до 2 миль за каждые 60 ₽. Партнёры начисляют отдельный кэшбэк до 50%, который не ограничивается по сумме.
По вкладам и счетам полагаются повышенные ставки. Также банковские специалисты помогут выгоднее вложить деньги: подберут стратегию, составят инвестиционный портфель, откроют доступ к покупке ценных бумаг повышенного спроса.
С привилегированным обслуживанием можно улучшить финансовое положение и сделать свою жизнь максимально комфортной.
Консьерж-сервис
Обслуживание владельцев премиальных карт дополняется консьерж-сервисом. С этой службой проще и быстрее получится:
• организовать отдых или деловую поездку;
• организовать деловые переговоры, в том числе с перелётом;
• найти юриста или, бухгалтера для консультации;
• обследоваться и лечиться в хорошей клинике в России или за границей;
• решить вопросы, связанные с детьми: учёба, отдых, праздники и подарки, лечение, такси и трансфер без родителей;
• заняться собой: отдохнуть в санатории, пройти медицинский чекап, поработать над внешним видом с помощью стилиста и фитнес-тренера;
• организовать быт, сделать ремонт, найти помощников по хозяйству.
Для обращения в сервис скачивают приложение Konsierge и оставляют запрос в чате.