В условиях жесткой конкуренции на рынке фитнес-услуг клубам уже недостаточно просто эффективно управлять рабочими процессами. Чтобы поддерживать стабильную работу бизнеса, необходимо активно внедрять новые инструменты. Рассказываем, на что стоит обратить внимание при выборе CRM для фитнес-клуба: https://www.fitness1c.ru/
Функциональные возможности
CRM должна помогать автоматизировать такие операции, как ведение клиентской базы, планирование расписания, продажа абонементов, а также проведение маркетинговых мероприятий и анализ посещаемости. Чем более разнообразным будет функционал программы, тем быстрее удастся адаптировать ее под нужды клуба.
Интуитивно понятный интерфейс
Даже самая мощная система автоматизации не принесет пользы, если окажется слишком сложной в использовании. Интуитивно понятный интерфейс позволит быстро освоить базовые функции, чтобы приспособить CRM для решения повседневных задач без необходимости тратить на это дополнительное время.
Наличие интеграций
Для более эффективного управления бизнесом CRM должна поддерживать интеграции с другими программами и сервисами: IP-телефонией, мессенджерами, а также платежными системами и торговым оборудованием. Это существенно упростит процесс сбора данных и поможет избежать дублирования информации.
Мобильное приложение
Персонал клуба должен иметь доступ к CRM даже в удаленном режиме. Так, в программе 1С:Фитнес клуб предусмотрено сразу три мобильных приложения: для руководителя, для тренера и для клиента. Благодаря этому, можно оперативно решать рабочие вопросы и поддерживать высокое качество коммуникации.
Масштабируемость
CRM быть гибкой, позволяя подключать новые модули или убирать уже существующие по мере развития бизнеса. Подобная возможность даст избежать непредвиденных расходов на замену программного обеспечения из-за того, что ПО перестанет соответствовать текущим потребностям фитнес-клуба.
Аналитика и отчетность
CRM должна предоставлять инструменты аналитики, которые помогут отслеживать эффективность работы клуба и принимать более взвешенные управленческие решения. Например, благодаря учету посещений в 1С:Фитнес клуб можно определить, какие дни и часы являются наиболее популярными для занятий и оптимизировать расписание.
Персонализация
Одна из ключевых возможностей CRM — персонализация продуктов и услуг клуба. Функционал системы должен позволять осуществлять сегментацию клиентской базы на основе истории взаимодействия с посетителями. Благодаря этим данным можно подобрать индивидуальные офферы для каждой целевой группы, чтобы увеличить конверсию.
Обучение и поддержка
Предварительное обучение сотрудников и качественная техподдержка — залог успешного внедрения CRM. При выборе программы стоит обратить внимание на такие факторы, как наличие обучающих материалов, среднее время ответа технических специалистов и отзывы тех, кто уже использует данную систему.
Стоимость программы
При покупке CRM важно учитывать не только стоимость самого программного обеспечения, но и затраты на его обслуживание, в частности установку обновлений или настройку дополнительных модулей. Обязательно уточните, какие опции включает в себя каждый тариф и нет ли в нем скрытых платежей.
Вывод
Правильно выбранная CRM-система помогает автоматизировать рутинные задачи и улучшить качество клиентского опыта, а также повышает прибыльность бизнеса. Одним из лучших вариантов среди специализированных программ является 1С:Фитнес клуб — система, разработанная с учетом особенностей российской велнес-индустрии.