Пятница, 05 декабря 2025

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

29 апреля 2025
Редакция

Преимущества использования CRM для стоматологии

Цифровые технологии проникают во все сферы бизнеса, и медицина — не исключение. Использование ПО позволяет автоматизировать повседневные процессы и улучшить качество обслуживания пациентов

Преимущества использования CRM для стоматологии
 

Сегодня цифровые технологии проникают во все сферы бизнеса, и медицина — не исключение. С каждым годом все больше учреждений внедряют программное обеспечение или CRM. Использование ПО позволяет автоматизировать повседневные процессы и улучшить качество обслуживания пациентов. Рассмотрим основные выгоды, которые дает применение программы для стоматологии: https://stoma1c.ru/.

Сокращение нагрузки на персонал

Выполнение рутинных задач, таких как планирование расписания, регистрация новых пациентов и внесение данных в амбулаторные карты, зачастую отнимает у сотрудников массу времени. Внедрение программного обеспечения помогает снизить нагрузку на персонал клиники и освободить рабочие часы для общения с посетителями или выполнения процедур.

Благодаря CRM, запись на прием, формирование счетов на оплату и подготовка выписок из медкарты будет происходить практически мгновенно. Например, чтобы записаться к врачу, достаточно будет открыть сайт клиники и выбрать предполагаемую дату посещения стоматолога. Система автоматически отобразит все свободные слоты, а если таких не будет — предложит записаться в лист ожидания.

Систематизация данных о пациентах

Наличие CRM позволяет перевести большую часть документации в электронный формат. Анамнез заболевания, план лечения, проведенные манипуляции, рентгеновские снимки и результаты лабораторных исследований — все эти сведения могут быть загружены прямо в карту пациента, что существенно ускоряет процесс сбора и обработки информации.

Благодаря централизованной базе данных, любой уполномоченный сотрудник сможет получить доступ к полной истории болезни пациента буквально за несколько секунд. Подобная возможность избавит врачей от необходимости изучать архивы, чтобы освежить в памяти детали предыдущих визитов или оценить динамику состояния больного.

Улучшение коммуникации с посетителями

Внедрение программного обеспечения открывает новые возможности для выстраивания долгосрочных отношений с пациентами. Так, с помощью CRM можно отправлять напоминания о предстоящих визитах — через SMS, по электронной почту или в мессенджерах. Это не только существенно снижают количество неявок и опозданий, но и демонстрирует заботу со стороны клиники.

Функционал системы также позволяет настроить отправку автоматических уведомлений о необходимости профилактических осмотров или запросов самочувствия, например после операции на деснах. Все это способствует формированию положительной эмоциональной связи между клиникой и ее посетителями, повышая лояльность целевой аудитории.

Оптимизация складского учета

Эффективное управление складскими запасами напрямую влияет на бесперебойность работы учреждения. Наличие CRM облегчает учет используемых материалов — от пломбировочных композитов и анестетиков до имплантатов и ортодонтических конструкций. Программа автоматически списывает необходимое количество расходников при оказании услуг и отслеживает критические остатки.

Подобная система помогает своевременно выявлять необходимость пополнения запасов, избегая как дефицита нужных позиций, так и излишка товаров. Кроме того, возможность анализировать расход материалов по видам услуг даст руководству информацию для оптимизации закупок и контроля издержек, повысив экономическую эффективность клиники.

Повышение безопасности данных

Работа с медицинскими данными требует строгого соблюдения норм конфиденциальности. Программное обеспечение предусматривает разграничение прав доступа для разных категорий сотрудников стоматологии, гарантируя, что каждый пользователь будет работать только с той информацией, которая необходима для выполнения должностных обязанностей.

Кроме того, функционал программы включает механизм резервного копирования важных сведений на случай технических сбоев и других форс-мажорных обстоятельств, а также использование зашифрованных протоколов передачи данных для предотвращения несанкционированного доступа к информации о пациентах или финансовом состоянии клиники.

Вывод

Интеграция CRM в повседневную стоматологическую практику дает клинике неоспоримые преимущества, от оптимизации рутинных задач до укрепления отношений с пациентами. Одним из лучших примеров специализированного программного обеспечения является 1С:Медицина. Стоматологическая клиника. Программа входит в реестр отечественного ПО и отвечает всем требованиям автоматизированных систем для медицинских учреждений.

РЕКЛАМА

Еще новости

Бренд CALINKA от «Акрона» признан лучшим в химической продукции России

Бренд CALINKA от «Акрона» признан лучшим в химической продукции России

Под торговой маркой CALINKA «Акрон» производит нитрат кальция и нитрат кальция с бором

04.12.2025 | Бизнес

«ТНС энерго Великий Новгород»: бизнес переходит на «цифровые рельсы»

«ТНС энерго Великий Новгород»: бизнес переходит на «цифровые рельсы»

Все больше корпоративных клиентов «ТНС энерго Великий Новгород» используют электронный документооборот

02.12.2025 | Бизнес

Клиенты Билайна занимаются шопингом на маркетплейсах во время обеда

Клиенты Билайна занимаются шопингом на маркетплейсах во время обеда

Именно с 12 до 14 часов маркетплейсы переживают пиковую активность

28.11.2025 | Бизнес

Психотерапия при депрессии: почему разговор со специалистом важнее таблеток

Психотерапия при депрессии: почему разговор со специалистом важнее таблеток

Можно ли вылечить депрессию с помощью психотерапии

25.11.2025 | Бизнес

Билайн начал платить своим клиентам за входящие звонки

Билайн начал платить своим клиентам за входящие звонки

Билайн запустил акцию, которая меняет привычные отношения оператора со своими клиентами. Теперь им за входящие звонки с мобильных номеров других операторов будут начислят...

21.11.2025 | Бизнес

Виниры: оптимальный вариант для решения функциональных и эстетических проблем с зубами

Виниры: оптимальный вариант для решения функциональных и эстетических проблем с зубами

Установка виниров – это одна из самых популярных услуг, позволяющих решить не только небольшие функциональные, но и эстетические проблемы

20.11.2025 | Бизнес

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 03.12.2025 года

РЕКЛАМА