Среда, 13 августа 2025

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

29 апреля 2025
Редакция

6 трендов в сфере программного обеспечения для салонов красоты на 2025 год

Внедрение цифровых решений не просто упрощает выполнение рутинных задач, но и становится ключевым фактором роста бизнеса. Рассказываем о главных тенденциях в сфере автоматизации салонов красоты.

6 трендов в сфере программного обеспечения для салонов красоты на 2025 год
 

С каждым годом технологии оказывают все более заметное влияние на бьюти-индустрию. Внедрение цифровых решений не просто упрощает выполнение рутинных задач, но и становится ключевым фактором роста бизнеса, позволяя предпринимателю пробиться в лидеры рынка. Рассказываем о главных тенденциях в сфере автоматизации салонов красоты.

Персонализация на основе ИИ

Возможности искусственного интеллекта уже давно вышли за рамки простого анализа предпочтений потребителей. Современные программы способны обрабатывать огромные массивы данных — от истории посещений и покупок до отзывов в соцсетях и особенностей поведения клиентов. Это позволяет создавать действительно уникальные предложения для каждого посетителя салона, рекомендуя ему не только подходящие услуги или косметику, но и мастера, чей стиль общения «уживается» с конкретными психологическими характеристиками. Такой подход способен значительно повысить лояльность аудитории и ее доверие.

Чат-боты и автоматизированная коммуникация

Говоря об искусственном интеллекте, нельзя не упомянуть чат-ботов, которые уже способны в полной мере заменить администратора. И речь не о том, чтобы просто отправлять уведомления о подтверждении записей. Так, например, чат-бот 1С:Салон красоты может помогать с выбором специалиста, обрабатывая запросы на изменение времени визита в режиме реального времени, сверяясь с расписанием. Кроме того, с помощью чат-бота удобно осуществлять сбор отзывов, сокращая количество монотонной работы и давая персоналу шанс сосредоточиться на живом общении с посетителями.

Виртуальная и дополненная реальности (AR/VR)

Технологии виртуальной и дополненной реальности постепенно перестают быть экзотикой, становясь важным инструментом для улучшения клиентского опыта. К примеру, используя мобильное приложение с AR-функцией, посетители могут «примерить» новый цвет волос или варианты макияжа еще посещения салона. VR-технологии, в свою очередь, могут использоваться для создания иммерсивных зон — например, чтобы клиенты могли «посетить» сеанс медитации перед началом процедур. Все это способно превратить обычный визит к мастеру в увлекательное путешествие и сформировать прочную эмоциональную связь с салоном.

Интеграции с социальными сетями

Сегодня присутствие брендов в онлайне вышло на новый, по-настоящему революционный уровень. Благодаря соцсетям, клиенты могут записываться на процедуры, покупать косметику или подарочные сертификаты, а также напрямую участвовать в жизни салона с помощью конкурсов и других интерактивных механик. Внедрение программного обеспечения с возможностью подобных интеграций не только упрощает разработку воронок продаж, но и позволяет собирать данные об активности пользователей, давая более полное понимание того, как лучше взаимодействовать с целевой аудиторией.

Предиктивная аналитика для бизнеса

Современная модель управления бизнесом подразумевает использование мощных аналитических инструментов. Так, с помощью программы 1С:Салон красоты удобно собирать данные о разнице между доходами и расходами, размере среднего чека, загрузке персонала и другую важную информацию. На основе этих сведений руководитель может принимать более обоснованные управленческие решения для оптимизации работы заведения: планировать закупки косметики, добавлять или убирать смены в расписание, а также разрабатывать акции для стимулирования интереса к услугам мастеров в периоды низкого спроса.

Автоматизация маркетинга

Наличие программного обеспечения позволяет реализовывать сложные маркетинговые сценарии. Например, на основе данных, собранных ПО, можно сегментировать целевую аудиторию и запустить рекламную кампанию, основываясь на истории взаимодействия с клиентом, отправив ему напоминание о возможности повторить процедуру или предложив скидки на сопутствующие услуги или товары. Такой подход делает маркетинг менее навязчивым и помогает охватить клиентскую базу персонализированными коммуникациями без значительных временных затрат.

Вывод

В 2025 году технологии вновь окажутся в центре внимания предпринимателей из индустрии красоты. Основной фокус будет направлен на персонализацию продуктов и услуг, автоматизацию рутинных операций, а также использование аналитических данных для принятия стратегических решений и улучшения клиентского опыта. Понимание ключевых трендов не только позволит повысить конкурентоспособность своего бизнеса, но и даст возможность вывести сервис на качественно новый уровень.

РЕКЛАМА

Еще новости

В рамках проекта будет построено новое отделение синтеза, дистилляции и компрессии.

Годовой выпуск карбамида на новгородском «Акроне» планируют увеличить до 2,5 млн тонн

Группа «Акрон» на своей площадке в Великом Новгороде реализует проект модернизации четырёх агрегатов карбамида

08.08.2025 | Бизнес

Доступ к личному кабинету уже есть у клиентов Билайна, использующих фемтосоты.

Билайн разработал личный кабинет для управления фемтосотами

Специалисты «билайн бизнес» разработали личный кабинет для управления малогабаритным оборудованием мобильного покрытия

08.08.2025 | Бизнес

Билайн расширил возможности платформы «план б.»: к ИИ-сервисам добавлена видеомодель Veo 3

Билайн расширил возможности платформы «план б.»: к ИИ-сервисам добавлена видеомодель Veo 3

Билайн добавил в свою флагманскую молодёжную платформу «план б.» новую нейросеть — уже восьмую

07.08.2025 | Бизнес

«Голосовой ассистент» доступен бесплатно всем абонентам.

T2 внедрила голосового ассистента для защиты от спама и телефонного мошенничества

Российский оператор мобильной связи запустил массовое внедрение услуги «Голосовой ассистент», которая доступна бесплатно всем абонентам

06.08.2025 | Бизнес

География проекта – от Калининграда до Камчатки.

T2 предлагает идеи для путешествий по Северо-Западу и не только

Российский оператор мобильной связи обновил платформу о путешествиях: теперь туристам доступны готовые маршруты длительностью от одного до трех дней

05.08.2025 | Бизнес

Преимущества сатина как материала для постельного белья

Преимущества сатина как материала для постельного белья

Сатин – это ткань, которая отличается от остальных своим необычным переплетением нитей

04.08.2025 | Бизнес

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 13.08.2025 года

РЕКЛАМА