Вторник, 15 июля 2025

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

29 апреля 2025
Редакция

6 трендов в сфере программного обеспечения для салонов красоты на 2025 год

Внедрение цифровых решений не просто упрощает выполнение рутинных задач, но и становится ключевым фактором роста бизнеса. Рассказываем о главных тенденциях в сфере автоматизации салонов красоты.

6 трендов в сфере программного обеспечения для салонов красоты на 2025 год
 

С каждым годом технологии оказывают все более заметное влияние на бьюти-индустрию. Внедрение цифровых решений не просто упрощает выполнение рутинных задач, но и становится ключевым фактором роста бизнеса, позволяя предпринимателю пробиться в лидеры рынка. Рассказываем о главных тенденциях в сфере автоматизации салонов красоты.

Персонализация на основе ИИ

Возможности искусственного интеллекта уже давно вышли за рамки простого анализа предпочтений потребителей. Современные программы способны обрабатывать огромные массивы данных — от истории посещений и покупок до отзывов в соцсетях и особенностей поведения клиентов. Это позволяет создавать действительно уникальные предложения для каждого посетителя салона, рекомендуя ему не только подходящие услуги или косметику, но и мастера, чей стиль общения «уживается» с конкретными психологическими характеристиками. Такой подход способен значительно повысить лояльность аудитории и ее доверие.

Чат-боты и автоматизированная коммуникация

Говоря об искусственном интеллекте, нельзя не упомянуть чат-ботов, которые уже способны в полной мере заменить администратора. И речь не о том, чтобы просто отправлять уведомления о подтверждении записей. Так, например, чат-бот 1С:Салон красоты может помогать с выбором специалиста, обрабатывая запросы на изменение времени визита в режиме реального времени, сверяясь с расписанием. Кроме того, с помощью чат-бота удобно осуществлять сбор отзывов, сокращая количество монотонной работы и давая персоналу шанс сосредоточиться на живом общении с посетителями.

Виртуальная и дополненная реальности (AR/VR)

Технологии виртуальной и дополненной реальности постепенно перестают быть экзотикой, становясь важным инструментом для улучшения клиентского опыта. К примеру, используя мобильное приложение с AR-функцией, посетители могут «примерить» новый цвет волос или варианты макияжа еще посещения салона. VR-технологии, в свою очередь, могут использоваться для создания иммерсивных зон — например, чтобы клиенты могли «посетить» сеанс медитации перед началом процедур. Все это способно превратить обычный визит к мастеру в увлекательное путешествие и сформировать прочную эмоциональную связь с салоном.

Интеграции с социальными сетями

Сегодня присутствие брендов в онлайне вышло на новый, по-настоящему революционный уровень. Благодаря соцсетям, клиенты могут записываться на процедуры, покупать косметику или подарочные сертификаты, а также напрямую участвовать в жизни салона с помощью конкурсов и других интерактивных механик. Внедрение программного обеспечения с возможностью подобных интеграций не только упрощает разработку воронок продаж, но и позволяет собирать данные об активности пользователей, давая более полное понимание того, как лучше взаимодействовать с целевой аудиторией.

Предиктивная аналитика для бизнеса

Современная модель управления бизнесом подразумевает использование мощных аналитических инструментов. Так, с помощью программы 1С:Салон красоты удобно собирать данные о разнице между доходами и расходами, размере среднего чека, загрузке персонала и другую важную информацию. На основе этих сведений руководитель может принимать более обоснованные управленческие решения для оптимизации работы заведения: планировать закупки косметики, добавлять или убирать смены в расписание, а также разрабатывать акции для стимулирования интереса к услугам мастеров в периоды низкого спроса.

Автоматизация маркетинга

Наличие программного обеспечения позволяет реализовывать сложные маркетинговые сценарии. Например, на основе данных, собранных ПО, можно сегментировать целевую аудиторию и запустить рекламную кампанию, основываясь на истории взаимодействия с клиентом, отправив ему напоминание о возможности повторить процедуру или предложив скидки на сопутствующие услуги или товары. Такой подход делает маркетинг менее навязчивым и помогает охватить клиентскую базу персонализированными коммуникациями без значительных временных затрат.

Вывод

В 2025 году технологии вновь окажутся в центре внимания предпринимателей из индустрии красоты. Основной фокус будет направлен на персонализацию продуктов и услуг, автоматизацию рутинных операций, а также использование аналитических данных для принятия стратегических решений и улучшения клиентского опыта. Понимание ключевых трендов не только позволит повысить конкурентоспособность своего бизнеса, но и даст возможность вывести сервис на качественно новый уровень.

РЕКЛАМА

Еще новости

Билайн снизил цены для жителей Великого Новгорода при новом подключении

Билайн снизил цены для жителей Великого Новгорода при новом подключении

Теперь новые клиенты могут попробовать услуги оператора по сниженной цене

15.07.2025 | Бизнес

Как подобрать автозапчасти без ошибок: основные правила

Как подобрать автозапчасти без ошибок: основные правила

Чтобы не столкнуться с лишними расходами или серьёзными неисправностями, стоит заранее разобраться, где и как купить запчасти на авто

14.07.2025 | Бизнес

Опубликован первый в России рейтинг сервисов маркировки звонков

Опубликован первый в России рейтинг сервисов маркировки звонков

Его возглавил Билайн с сервисом «Этикетка»

11.07.2025 | Бизнес

Абоненты Т2 в Петербурге смогут обменять минуты и Гб на поездки по платным дорогам

Абоненты Т2 в Петербурге смогут обменять минуты и Гб на поездки по платным дорогам

Оператор мобильной связи вновь расширяет возможности обмена неизрасходованного трафика

10.07.2025 | Бизнес

Детская обувь: что учесть при выборе

Детская обувь: что учесть при выборе

Разбираемся, на что обратить внимание при покупке, чтобы обувь была комфортной, безопасной и долговечной

10.07.2025 | Бизнес

Что посмотреть в Витославлицах - музее деревянной архитектуры под Новгородом

Что посмотреть в Витославлицах - музее деревянной архитектуры под Новгородом

Новгородская область — один из немногих регионов, где сохранилась не только архитектура древнего города, но и подлинная деревенская среда

08.07.2025 | Бизнес

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 09.07.2025 года

РЕКЛАМА