В ассортименте новгородской компании «М.П. Студия» имеется более полутора тысячи единиц товаров для одного из самых любимых видов рукоделия – вышивания крестиком. Она — создатель таких известных брендов, как «Жар-Птица», «БриллиАрт», «Акварель», «Щепка». Недавно фирма вернулась с международной выставки «Формула рукоделия», где договорилась о поставках своей продукции в Казахстан.
А началось всё в 2005 году с небольшого отдела товаров для шитья и рукоделия в магазине. Тогда его владелица, а ныне — руководитель компании Марина Попова подумала: а почему бы ей самой не сделать несколько схем для вышивания крестиком? Покупательницы эксперимент оценили, и Марина Викторовна посчитала, что нужно двигаться в этом направлении для развития своего бизнеса.
В разработке названий сначала для компании — в него заложены инициалы её имени и фамилии, а потом и для торговых марок ориентировалась на коммерческую и концептуальную составляющие. Точно знала: в этом вопросе ошибиться нельзя. Они должны быть не только запоминающимися, но и оригинальными, чтобы в поисковиках в интернете выводили точно на корпоративный сайт.
— Наборы «Жар-Птица» делаются из отечественных комплектующих. Нитки закупаем на Санкт-Петербургском прядильно-ниточном комбинате имени Кирова. Поэтому хотелось, чтобы название ассоциировалось с чем-то российским, — пояснила Марина Попова.
Конкуренция на рынке товаров для рукоделия и творчества достаточна сильна. Но, по словам Марины Поповой, она в основном идёт между отечественными производителями, а зарубежных фирм представлено немного. Кроме того, следует учитывать, что внимание любителей вышивки может переключиться на такие модные сегодня занятия ручного труда и искусства, как пэчворк, декупаж, скрапбукинг, и на традиционные — вязание.
Подробнее об опыте компании читайте в материале «Удачный крестик».
Теги: «М.П. Студия», вышивка, бизнес