Четверг, 27 января 2022

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

19 ноября 2021
Редакция

Сложные вопросы клиенты Россельхозбанка всё чаще решают через социальные сети и в приложении

 

Россельхозбанк проанализировал массив клиентских обращений и выяснил, что самые сложные вопросы россияне предпочитают решать через официальный сайт банка. При этом в ближайшие 2-3 года прогнозируется удвоение обращений через социальные сети – наиболее перспективный, по мнению аналитиков РСХБ, канал.

Для первичных обращений, сбора информации и знакомства с сервисами и продуктами банка клиенты продолжают полагаться на телефонные звонки в контакт-центр, максимально часто используют сайт банка. Каждое второе обращение клиентов происходит через сайт банка.

– У меня возник вопрос о процедуре перевода имеющегося в банке вклада на пенсионный вклад с повышенной ставкой 7,7%. Сейчас пик заболеваемости, и я в банк идти не рискнула, стараюсь не появляться в многолюдных местах без особой надобности. На сайте нашла телефон горячей линии и чат для обращений. Выбрала чат. Это оказалось очень оперативно, ответила на все вопросы, мне разъяснили схему перехода на новый тариф, рассчитали мою выгоду от такого перехода. Онлайн-банка у меня нет, в отделение идти все равно придется, но теперь я пробуду там меньше времени, ведь мои шаги мне понятны. Это действительно удобно, – поделилась опытом обращения пенсионерка Надежда Ивановна В., клиент РСХБ из Великого Новгорода.

Банк последовательно развивает цифровые каналы, автоматизирует коммуникации. Сегодня РСХБ является лидером по внедрению инноваций. Бот банка в мессенджерах и социальных сетях, по мнению консалтингового агентства Markswebb, лучше других умеет подобрать вклад с учетом предпочтений клиента.

Активные пользователи цифровых сервисов при возникновении вопросов, требующих оперативного решения, используют интернет-банк, мобильный банк, а также социальные сети. Так, каждый пятый клиент для решения сложных вопросов из цифровых каналов выбирает приложение РСХБ и интернет-банк, 9% обращаются через соцсети, 14% находят решения через отзовики и геосервисы. По оценке экспертов РСХБ, не позже, чем через 2-3 года, соцсети отберут у сайта и отзовиков (по ряду продуктов) порядка 15-20% обращений и будут конкурировать с мобильным приложением.

– Цифровые сервисы давно приучили все вопросы задавать прямо в приложении без лишних звонков и походов в банк. Это быстро и удобно, письменно изложить даже сложный вопрос проще. Для обращения через отзовики, как правило, нужен серьезный повод, позитивный или негативный опыт. Сюда пишут, если вопрос не был решен при обращении через другие каналы. Сейчас аккаунт в социальных сетях есть практически у каждого. В Новгородской области соцсеть «ВКонтакте» пользуется популярностью, жители любят задавать свои вопросы в комментариях, – прокомментировала тенденцию Галина Перова, директор маркетингового агентства из Великого Новгорода «Баттерфляй медиа».

– Соцсети – самый быстрорастущий канал коммуникаций с клиентами, поэтому рост коммуникаций с банком в данном канале логичен и в ближайшие годы социальные сети выйдут в лидеры по интенсивности коммуникаций с банком. Наряду с интуитивной простотой использования наших сервисов уделяем большое внимание безопасности – мы стали первым в России банком, который внедрил полноценную мобильную электронную подпись в дистанционное банковское обслуживание физических лиц, – отметил директор Департамента цифрового бизнеса Россельхозбанка Георгий Вознесенский.

За технологию электронной подписи PayControl для физических лиц в мобильном и интернет-банке РСХБ был отмечен премией FINAWARD в номинации «Внедрение в сфере информбезопасности или антифрод-сервис».

Теги: Россельхозбанк, клиенты, Великий Новгород

РЕКЛАМА

Еще новости

Сбер: количество эскроу-счетов в СЗФО в 2021 году выросло в 2,5 раза

Сбер: количество эскроу-счетов в СЗФО в 2021 году выросло в 2,5 раза

В 2021 году количество эскроу-счетов, открытых в Сбербанке на территории СЗФО, выросло в 2,5 раза по сравнению с 2020 годом

21.01.2022 | Бизнес

В 2021 году Группа «Акрон» произвела рекордные 8,5 млн т товарной продукции

В 2021 году Группа «Акрон» произвела рекордные 8,5 млн т товарной продукции

Консолидированные объемы производства Группы (включают производственные результаты ПАО «Акрон», ПАО «Дорогобуж» и АО «Северо-Западная Фосфорная Компания»)

20.01.2022 | Бизнес

Для Алексея Богомолова разведение рыбы – увлечение.

Пенсионер из Санкт-Петербурга Алексей Богомолов разводит форель в Любытинском районе

Фермер Алексей Богомолов выращивает на озере Сахарное в Любытинском районе до 3 тонн форели и около 250 килограммов осетра в год

09.01.2022 | Бизнес

Режим работы СберБанка в новогодние праздники

Режим работы СберБанка в новогодние праздники

Режим работы СберБанка в новогодние праздники

30.12.2021 | Бизнес

Объём международных сделок торгового финансирования Сбербанка превысил 31 млрд долларов

Объём международных сделок торгового финансирования Сбербанка превысил 31 млрд долларов

Сбербанк подвел итоги работы по направлению торгового финансирования в 2021 году. Общая сумма международных сделок по данному сегменту превысила 31 млрд долл. США с росто...

24.12.2021 | Бизнес

«Новогодние комплекты со смартфонами Samsung и Xiaomi»: новая акция билайна с выгодой до 50%

«Новогодние комплекты со смартфонами Samsung и Xiaomi»: новая акция билайна с выгодой до 50%

билайн анонсирует выгодное предложение для своих клиентов — до конца декабря в интернет-магазине и розничной сети мобильного оператора будет действовать акция «Новогодние...

24.12.2021 | Бизнес

РЕКЛАМА

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 26.01.2022 года

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА