Пятница, 19 апреля 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

08 декабря 2021
Редакция

Сбер оказывает юрлицам бесплатную поддержку по комплаенс

 

Поддержка юридических лиц в Сбере стала сильнее. Даже не имея расчётного счёта в Сбербанке, предприниматели могут получить консультацию по вопросам комплаенс, обратившись за помощью по номеру горячей линии для корпоративных клиентов 0321 (скажите: «Комплаенс»).

Юрлица, имеющие расчётный счёт в Сбербанке, дополнительно могут воспользоваться службой комплаенс-консультантов, помогающих предотвратить нарушения требований по комплаенс. За активными корпоративными клиентами с большим количеством транзакций банк закрепляет персонального комплаенс-консультанта на весь период обслуживания. 

Комплаенс-поддержка действующих клиентов предусматривает:

• пояснения по 115-ФЗ и требованиям комплаенс;

• персональные рекомендации по работе в рамках 115-ФЗ;

• помощь и сопровождение в процессе сбора документов;

• дополнительную проверку перед сдачей документов по запросу банка;

• сопровождение в процессе реабилитации;

• работу с обращениями.

Если хотя бы одно из требований по комплаенс не выполняется клиентом, банк направляет клиенту персональные рекомендации в интернет-банке СберБизнес.

Комплаенс-поддержка юрлиц, не являющихся клиентами, включает:

пояснения по 115-ФЗ и требованиям комплаенс;

общие рекомендации по ведению бизнеса по 115-ФЗ. 

Станислав Карташов, вице-президент Сбербанка, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360»:

«Подводя итоги года, мы увидели, что за последние три года развитие комплаенс-сервисов в банке привело к снижению количества ограничений по использованию клиентами удалённой работы со счетами по причине комплаенс в 2,5 раза. А удовлетворённость процессом поддержки выросла на 21 п.п., при этом количество жалоб снизилось в шесть раз. 

Банк накопил уникальные знания о деятельности бизнеса различных отраслей и рад использовать их во благо клиентов, предоставив им полезные бесплатные сервисы, в том числе службу комплаенс-консультантов. Уверен, что благодаря им предпринимателям станет проще вести свою деятельность в соответствии с требованиями законодательства. Мы также разработали обучающие материалы по комплаенс, которые ежемесячно изучает более 800 000 человек, причём 30% из них — не клиенты Сбера. Поэтому мы решили дать возможность предпринимателям, не являющимся нашими клиентам, протестировать бесплатную поддержку по комплаенс от Сбера и получить качественные базовые консультации по 115-ФЗ».

Помимо горячей линии и поддержки по комплаенс, клиентам Сбера доступны консультации по вопросам комплаенс в онлайн-чате СберБизнеса. Больше о мерах 115-ФЗ — на сайте банка. ®

Теги: Сбер, Сбербанк, юрлица

РЕКЛАМА

Еще новости

Уютные уголки города: аренда комнаты в Красноярске

Уютные уголки города: аренда комнаты в Красноярске

В Красноярске найдется множество вариантов для комфортного проживания

19.04.2024 | Бизнес

Почти 4 млн рублей пеней начислено должникам-физическим лицам Новгородской области с начала года

Почти 4 млн рублей пеней начислено должникам-физическим лицам Новгородской области с начала года

Компания напоминает клиентам о необходимости своевременной оплаты электроэнергии – до 10-го числа каждого месяца

09.04.2024 | Бизнес

«3 в 1»: популярный смартфон с выгодой 50% со связью и наушниками — собери свой весенний комплект в билайне

«3 в 1»: популярный смартфон с выгодой 50% со связью и наушниками — собери свой весенний комплект в билайне

билайн запускает акцию «Весенние выгодные  комплекты». Выбери смартфон с выгодой до 10 тыс. рублей от его розничной цены в комплекте с бонусными рублями и дополнительными...

29.03.2024 | Бизнес

Изображение от rawpixel.com на Freepik

Искусственный интеллект увеличил надёжность сети билайна

В начале 2023 года билайн запустил новую технологию, которая на основе искусственного интеллекта увеличивает стабильность работы сети

28.03.2024 | Бизнес

Цветы на праздничном столе: воплощение элегантности и шарма

Цветы на праздничном столе: воплощение элегантности и шарма

Санкт-Петербург может быть волшебным местом для создания праздничного настроения с использованием цветочных аксессуаров, особенно когда речь идет о цветах на праздничном ...

28.03.2024 | Бизнес

МегаФон успешно внедрил на сети российское транспортное оборудование

МегаФон успешно внедрил на сети российское транспортное оборудование

МегаФон завершил тестирование и в качестве пилотного проекта внедрил на своей сети транспортное IP-оборудование от российской компании B4COM

27.03.2024 | Бизнес

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 17.04.2024 года