Интернет-пользователи стали активнее проявлять интерес к отечественным маркам одежды. В апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55%. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, основываясь на результатах анализа больших данных.
Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% относительно показателей февраля, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале.
Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины — на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей.
Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в городах с населением более миллиона человек: Красноярске (+61%), Самаре (+58%), Волгограде (+57%), Санкт-Петербурге (+54%), Москве (+52%). Покупательская активность на Северо-Западе соответствует общероссийским трендам: во всех регионах в апреле интерес к российским брендам увеличился по сравнению с февралем. Наибольший прирост интернет-трафика помимо Санкт-Петербурга отмечен в Карелии, Калининградской, Мурманской, Псковской и Новгородской областях.
Теги: Россия, бизнес, интернет-магазины, Мегафон