Пятница, 19 декабря 2025

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

15 июня 2022
Редакция

МегаФон запустит обновленного голосового ассистента с уникальными возможностями

МегаФон разработал новый функционал голосового помощника Евы, который станет доступен абонентам по всей России в третьем квартале 2022 года. Первыми протестировать новые умения Евы могут участники Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

МегаФон запустит обновленного голосового ассистента с уникальными возможностями

Фотография ©: Shutterstock

МегаФон разработал новый функционал голосового помощника Евы, который станет доступен абонентам по всей России в третьем квартале 2022 года. Первыми протестировать новые умения Евы могут участники Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). 

МегаФон предложил голосового помощника тестовой группе абонентов в июле прошлого года. Голосовой ассистент помогает не пропускать важные звонки и защищает от голосового спама. 

Сейчас каждому входящему звонку Ева присваивает одну из 25 категорий: полезный вызов, служба доставки, коллекторы, спам и другие. Если абонент не ответил на звонок или сбросил его, Ева примет входящий вызов, самостоятельно определит источник и цель звонка, поддержит разговор и отправит расшифровку пропущенного вызова пользователю в чат. 

Во время пилотного проекта Ева принимала в среднем 120 тысяч звонков в месяц, из них около 9% приходится на спам. Его Ева распознает с высокой точностью благодаря искусственному интеллекту, оперативно анализируя телефонную базу и вычисляя номера спамеров. За последние полгода Ева проговорила со спамерами более 25 суток.

Только в мае голосовой ассистент выслушала 2562 предложения медицинских услуг и 492 – финансовых, а также 1427 раз ответила на просьбы организаторов опросов. При этом Ева помогла не пропустить 1131 звонок от курьеров и служб доставки. Она умеет поддержать беседу и постоянно совершенствует этот навык: самый долгий разговор длился 12 минут.

«Современный ритм жизни меняет наши привычки: люди все чаще обращаются за помощью к голосовым ассистентам. Ева – уникальная комбинация голосового секретаря и интеллектуальной защиты: она не пропускает важные звонки, надежно блокирует голосовой спам и мошенников. Работая над Евой, мы аккумулировали лучший опыт и учли все потребности наших клиентов. В третьем квартале мы представим абонентам во всех регионах обновленного ассистента с функционалом, которого на сегодняшний день не предлагает ни один отечественный робот», – говорит коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

Обновленная Ева впервые представлена на Петербургском международном экономическом форуме на стенде компании. Участники форума могут протестировать новые функции. Например, возможность самостоятельно выбирать, какие звонки считать нежелательными и автоматически блокировать их. Так, если абонент не хочет слушать рекламные сообщения, но готов участвовать в проводимых опросах, достаточно указать интересные категории – и робот автоматически настроит выборку и будет блокировать только действительно ненужные вызовы. 

Теги: МегаФон, ПМЭФ, голосовой помощник

РЕКЛАМА

Еще новости

Новогодние вклады в банках

Новогодние вклады в банках

В конце года банки запускают новогодние вклады.Разбираемся, какие условия действуют в декабре 2025 года и как выбрать лучший вариант

18.12.2025 | Бизнес

Что делать, если у грудничка случился запор: подробное руководство для родителей

Что делать, если у грудничка случился запор: подробное руководство для родителей

Запор у грудничка — частая причина беспокойства родителей. Как отличить норму от проблемы и какие методы помогут?

18.12.2025 | Бизнес

Какие задачи выполняют промышленные роботы

Какие задачи выполняют промышленные роботы

Одно из главных направлений развития современной промышленности – автоматизация, подразумевающая выполнение как можно большего количества операций без участия человека

17.12.2025 | Бизнес

Бренд CALINKA от «Акрона» признан лучшим в химической продукции России

Бренд CALINKA от «Акрона» признан лучшим в химической продукции России

Под торговой маркой CALINKA «Акрон» производит нитрат кальция и нитрат кальция с бором

04.12.2025 | Бизнес

«ТНС энерго Великий Новгород»: бизнес переходит на «цифровые рельсы»

«ТНС энерго Великий Новгород»: бизнес переходит на «цифровые рельсы»

Все больше корпоративных клиентов «ТНС энерго Великий Новгород» используют электронный документооборот

02.12.2025 | Бизнес

Клиенты Билайна занимаются шопингом на маркетплейсах во время обеда

Клиенты Билайна занимаются шопингом на маркетплейсах во время обеда

Именно с 12 до 14 часов маркетплейсы переживают пиковую активность

28.11.2025 | Бизнес