Понедельник, 06 мая 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

15 июня 2022
Редакция

МегаФон запустит обновленного голосового ассистента с уникальными возможностями

Фотография ©: Shutterstock

МегаФон разработал новый функционал голосового помощника Евы, который станет доступен абонентам по всей России в третьем квартале 2022 года. Первыми протестировать новые умения Евы могут участники Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). 

МегаФон предложил голосового помощника тестовой группе абонентов в июле прошлого года. Голосовой ассистент помогает не пропускать важные звонки и защищает от голосового спама. 

Сейчас каждому входящему звонку Ева присваивает одну из 25 категорий: полезный вызов, служба доставки, коллекторы, спам и другие. Если абонент не ответил на звонок или сбросил его, Ева примет входящий вызов, самостоятельно определит источник и цель звонка, поддержит разговор и отправит расшифровку пропущенного вызова пользователю в чат. 

Во время пилотного проекта Ева принимала в среднем 120 тысяч звонков в месяц, из них около 9% приходится на спам. Его Ева распознает с высокой точностью благодаря искусственному интеллекту, оперативно анализируя телефонную базу и вычисляя номера спамеров. За последние полгода Ева проговорила со спамерами более 25 суток.

Только в мае голосовой ассистент выслушала 2562 предложения медицинских услуг и 492 – финансовых, а также 1427 раз ответила на просьбы организаторов опросов. При этом Ева помогла не пропустить 1131 звонок от курьеров и служб доставки. Она умеет поддержать беседу и постоянно совершенствует этот навык: самый долгий разговор длился 12 минут.

«Современный ритм жизни меняет наши привычки: люди все чаще обращаются за помощью к голосовым ассистентам. Ева – уникальная комбинация голосового секретаря и интеллектуальной защиты: она не пропускает важные звонки, надежно блокирует голосовой спам и мошенников. Работая над Евой, мы аккумулировали лучший опыт и учли все потребности наших клиентов. В третьем квартале мы представим абонентам во всех регионах обновленного ассистента с функционалом, которого на сегодняшний день не предлагает ни один отечественный робот», – говорит коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

Обновленная Ева впервые представлена на Петербургском международном экономическом форуме на стенде компании. Участники форума могут протестировать новые функции. Например, возможность самостоятельно выбирать, какие звонки считать нежелательными и автоматически блокировать их. Так, если абонент не хочет слушать рекламные сообщения, но готов участвовать в проводимых опросах, достаточно указать интересные категории – и робот автоматически настроит выборку и будет блокировать только действительно ненужные вызовы. 

Теги: МегаФон, ПМЭФ, голосовой помощник

РЕКЛАМА

Еще новости

Уютные уголки города: аренда комнаты в Красноярске

Уютные уголки города: аренда комнаты в Красноярске

В Красноярске найдется множество вариантов для комфортного проживания

19.04.2024 | Бизнес

Почти 4 млн рублей пеней начислено должникам-физическим лицам Новгородской области с начала года

Почти 4 млн рублей пеней начислено должникам-физическим лицам Новгородской области с начала года

Компания напоминает клиентам о необходимости своевременной оплаты электроэнергии – до 10-го числа каждого месяца

09.04.2024 | Бизнес

«3 в 1»: популярный смартфон с выгодой 50% со связью и наушниками — собери свой весенний комплект в билайне

«3 в 1»: популярный смартфон с выгодой 50% со связью и наушниками — собери свой весенний комплект в билайне

билайн запускает акцию «Весенние выгодные  комплекты». Выбери смартфон с выгодой до 10 тыс. рублей от его розничной цены в комплекте с бонусными рублями и дополнительными...

29.03.2024 | Бизнес

Изображение от rawpixel.com на Freepik

Искусственный интеллект увеличил надёжность сети билайна

В начале 2023 года билайн запустил новую технологию, которая на основе искусственного интеллекта увеличивает стабильность работы сети

28.03.2024 | Бизнес

Цветы на праздничном столе: воплощение элегантности и шарма

Цветы на праздничном столе: воплощение элегантности и шарма

Санкт-Петербург может быть волшебным местом для создания праздничного настроения с использованием цветочных аксессуаров, особенно когда речь идет о цветах на праздничном ...

28.03.2024 | Бизнес

МегаФон успешно внедрил на сети российское транспортное оборудование

МегаФон успешно внедрил на сети российское транспортное оборудование

МегаФон завершил тестирование и в качестве пилотного проекта внедрил на своей сети транспортное IP-оборудование от российской компании B4COM

27.03.2024 | Бизнес

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 24.04.2024 года