Банковский интернет эквайринг — это специальный финансовый инструмент, используемый для расчета платежными картами в интернет-магазинах. Применение интернет-технологий позволит клиентам покупать товары и оплачивать предоставляемые услуги через страницу магазина, к которой подключена специальная форма для ввода данных пластиковой или цифровой расчетной карты.
Особенности интернет-эквайринга
Согласно статистическим данным, около 80–90% людей хотя бы раз что-то покупали в интернете. Чтобы сделать их покупки безопасными и простыми, банки предлагают интернет-эквайринг для бизнеса. С помощью этой услуги покупатель может рассчитаться за товар или услугу из любой точки планеты, где есть возможность подключиться к интернету. Интернет-эквайринг не привязан к наличию банкоматов, терминалов или отделений конкретного банка. Оплату можно осуществить через смартфон, ноутбук или персональный компьютер. Банки предоставляют готовые модули, интегрируемые в структуру сайта или соцсетей, посредством которых клиенты могут рассчитываться банковскими картами.
Кому нужен интернет-эквайринг
Подключить интернет-эквайринг будет полезно любому предпринимателю, который осуществляет торговлю онлайн или предоставляет услуги через любую интернет-площадку, социальную сеть или сайт. Внедрение технологии эквайринга будет полезным в плане:
• увеличения доходности своего магазина;
• возможности расширения клиентской базы;
• гарантирования безопасности платежей для своих клиентов;
• удобства проведения платежей;
• возможности ведения пассивной торговли по схеме 24/7;
• получения оплаты с карт различных платежных систем (Visa, MasterCard, «Мир») и банков.
Как работает интернет-эквайринг
Функционирование интернет-эквайринга обеспечивается двумя банками — эквайером и эмиттером. В первом из них открыт счет, на который будут поступать средства покупателя. Второй банк будет перечислять средства со счета покупателя на счет владельца магазина, это происходит по запросу эквайера. Поэтапно процесс происходит следующим образом:
• переход со страницы товара на онлайн-форму оплаты;
• ввод данных карты покупателя;
• передача информации банку-эквайеру;
• запрос к платежной системе («Мир», MasterСard, Visa), в которой выпущена карта покупателя;
• отправка запроса платежной системой банку-эмиттеру об активности карты и наличии на ней необходимой суммы средств;
• при положительном ответе, платежная система подтверждает финансовую операцию и отправляет данные об этом банку-эквайеру;
• банк-эквайер через электронную форму интернет-магазина уведомляет покупателя об успешно проведенной оплате.
В каком банке лучше подключить интернет-эквайринг
Рассмотрим, в каком из банков будет выгодно открыть интернет-эквайринг для малого бизнеса и крупных интернет-магазинов.
Сбербанк
• низкая комиссия за услуги эквайринга;
• средства зачисляются на следующие сутки к 12:00;
• интеграция с различными CMS;
• техподдержка в режиме 24/7;
• возможность подключения посредством интернет-банкинга.
• от заявки до подключения услуги 1-2 дня;
• минимальная комиссия за эквайринг;
• принимаются оплаты со всех платежных систем;
• круглосуточная техподдержка операторами;
• действует программа лояльности банка.
ВТБ
• прием платежей с карт «Мир», MasterCard, Visa;
• индивидуальная комиссия по эквайрингу для каждого предпринимателя;
• интеграция с учетными системами клиента;
• техническая поддержка 24/7.
Альфа-Банк
• поддержка оплат через Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay;
• интеграция с CMS клиента;
• оплата по QR-коду на платежной странице;
• подключение сервиса за 1-3 дня.
®
Теги: эквайринг, интернет-магазины, банки