Два года назад Глафира Позняк сделала своему младшему сыну книгу из фетра. Ему исполнилось всего три месяца, а молодая мама уже начала искать ему развивающие игрушки. В интернете увидела информацию о тканевых книгах, на страницах которых вместо букв — бусинки, фигурки зверей и сказочных персонажей на липучках, ленточки, верёвочки. Купила фетр и сшила.
Результат выложила на своей странице «ВКонтакте», после чего у Глафиры появились первые заказы от друзей. А далее уже работало сарафанное радио. И в какой-то момент она подумала: а почему бы не превратить своё рукоделие в источник дохода. И прошла обучение у более опытных мастеров, чтобы узнать некоторые секреты.
— Я бы назвала своё рукоделие увлечением, которое приобретает коммерческий аспект. Сейчас я нахожусь в декретном отпуске, у меня есть основная работа. Но фетровую историю я заканчивать не собираюсь, планирую наращивать обороты. Есть в этом направлении препятствия, но силы у меня имеются, — рассказала Глафира. — Для продвижения своего товара помимо социальных сетей использую ярмарки. Воспользовалась предложением показать и реализовать свои фетровые книжки в рамках губернаторского проекта «Новгородское лето».
Чтобы участвовать в государственных программах, которые помогли бы ей вывести своё дело на новый уровень, а также конкурсах на получение гранта, новгородка оформила статус самозанятой.
Подробнее о предпринимательском опыте молодой мамы из Великого Новгорода читайте материал «Фетровые сказка и быль».