Вторник, 16 июля 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

14 ноября 2022
Редакция

билайн создал систему, способную выявить проблему на сети до поступления жалоб

 

Специалисты технического блока компании «ВымпелКом» (ТМ билайн) разработали систему «Виртуальный эксперт по качеству», которая круглосуточно анализирует более 30 параметров сети и предсказывает возникновение проблем еще до поступления обращений от клиентов.

«Виртуальный эксперт по качеству» осуществляет автоматическое наблюдение за работой сетей, фиксирует возможные отклонения, информирует о них соответствующих специалистов и контролирует процесс устранения. Кроме того, на основе алгоритмов машинного обучения система может предсказать количество обращений от клиентов по тому или иному инциденту, чтобы минимизировать его влияние на качество работы сети. 

На основе оценки объема выявленных проблем и их классификации рассчитывается так называемый «уровень здоровья» как для всей сети билайн, так и для каждого филиала в отдельности. Система «наблюдает» за каждым из сотен тысяч сетевых элементов, автоматически выявляет проблемные базовые станции, классифицирует их по восьми типам влияния на абонентский сервис и группирует объекты с единой проблемой. Алгоритмы машинного обучения предсказывают потенциальное количество обращений от клиентов на основе истории сопоставления жалоб и деградаций за предыдущий год.

За год работы системы в тестовом режиме ежедневно определяется более 2,5 тыс. потенциальных жалоб с точностью около 70%. В настоящий момент система готовится работать с более дискретными данными статистики, которые поступают ежечасно, что повысит точность и оперативность предсказаний и, как следствие, сократит время, которое тратится на выявление и устранение проблем.

Алексей Казаев, директор по эксплуатации сети ПАО «ВымпелКом»: 

«Виртуальный эксперт по качеству» — наша собственная разработка, которая выявляет проблемы еще до того, как их заметит клиент и оставит нам обращение об ухудшении качества сервиса. На этапе обучения модель запоминает, какие значения статистических показателей и в какой степени влияют на клиентский опыт. Это позволяет с высокой точностью предсказывать масштабы проблем и сбоев на сети, а также целенаправленно и точечно тратить имеющиеся ресурсы на их устранение, что сегодня крайне важно. Система помогает поддерживать и улучшать качество работы сети, и, как следствие, сокращать количество локаций, в которых абоненты не получают качественный сервис». 

Теги: билайн, Вымпелком, виртуальный эксперт, связь, интернет

РЕКЛАМА

Еще новости

В отпуск с новеньким смартфоном — «Летний марафон выгод» в билайне

В отпуск с новеньким смартфоном — «Летний марафон выгод» в билайне

билайн запускает акцию «Летний марафон выгод». Выбери современный смартфон с бонусными рублями и аксессуарами и получи комплект, равный стоимости телефона

25.06.2024 | Бизнес

Как продавать косметику и парфюмерию на Ozon

Как продавать косметику и парфюмерию на Ozon

Если вы ещё не начали продавать косметику и парфюмерию на ozon.by, то самое время погрузиться в этот захватывающий мир

20.06.2024 | Бизнес

Услуги облачной инфраструктуры от Timeweb Cloud

Услуги облачной инфраструктуры от Timeweb Cloud

Timeweb Cloud предоставляет собой облачную IT-инфраструктуру для владельцев успешного бизнеса, начинающих бизнесменов и независимых разработчиков

19.06.2024 | Бизнес

Как правильно выбрать гель-лак: гайд для новичков

Как правильно выбрать гель-лак: гайд для новичков

Если вы хотите, чтобы каждый штрих на ногтях становился креативным выражением вашей индивидуальности, то в самом начале пути лучше воспользоваться гайдом

14.06.2024 | Бизнес

Лаборатория МегаФона протестировала Р-ФОН

Лаборатория МегаФона протестировала Р-ФОН

Лаборатория МегаФона провела тестирование Р-ФОНа, российского смартфона, который активно готовится к выводу в розничную продажу

13.06.2024 | Бизнес

МегаФон и Республика Коми усилят сотрудничество по цифровизации региона

МегаФон и Республика Коми усилят сотрудничество по цифровизации региона

МегаФон и правительство Коми договорились о развитии телекоммуникационных технологий на территории региона

06.06.2024 | Бизнес

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 10.07.2024 года

РЕКЛАМА