Стагнация этой отрасли, которая наблюдалась в период коронавируса с очевидным падением розничных продаж, осталась позади. Начиная с конца лета текущего года, онлайн продажи матрасов выросли на 18-22 %, что стало началом нового витка эволюции этого перспективного сегмента. Причиной столь внушительного роста эксперты называют сокращение импорта, которое привело к повышению объёмов выпуска отечественной продукции. И российские матрасные фабрики в этом смысле не подвели – только в сентябре месяце в интернет-магазины было поставлено более 700 тыс. разнообразных матрасных изделий.
Учитывая весь диапазон существующего спроса, российские производители уже выпустили несколько коллекций матрасов бизнес и премиум класса. Традиционно этот сектор обслуживался продукцией, поступающей из стран ЕС и США. После ограничений на импортные операции многие состоятельные покупатели были вынуждены обратить внимание на предлагаемые изделия отечественного происхождения. Тем более, что качество таких товаров мало в чём уступает западноевропейским аналогам, за исключением дорогостоящих матрасов ручной работы.
Что касается недорогих матрасов, стоимость которых ограничивается 15-20 тыс. рублями, то выбор таких изделий можно смело назвать впечатляющим. При этом крупные интернет-магазины предлагают значительные скидки, как на классические модели, так и на новинки рынка. Оживившийся к осени спрос был преимущественно перекрыт отечественными товарами, многие из которых стали хитом сезонных продаж. С учётом приближающихся новогодних праздников, покупателю можно ожидать новых преференций, позволяющих экономить на покупке этих популярных спальных принадлежностей.
Главные направления развития этой отрасли – это полное импортозамещение в совокупности с завершением перехода торговли в электронный формат. Уже сегодня более 85% товаров для сна продаются именно через интернет-магазины, сотрудничающие с ведущими матрасными фабриками. Покупатели уже осознали многочисленные преимущества онлайн заказов, которые обслуживаются с помощью налаженной системы поставки габаритных изделий.
Из импортных компонентов в российском матрасе пока что осталась кокосовая койра, которую также планируется заменить технической коноплёй. Все остальные составляющие производятся на внутреннем рынке, что существенно уменьшает себестоимость выпускаемой продукции со всеми вытекающими покупательскими преимуществами.
Источник: https://spb.matras.ru/
Теги: матрасы, Санкт-Петербург