Среда, 14 мая 2025

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

04 августа 2023
Редакция

Число жертв телефонных мошенников среди абонентов билайна за год снизилось на 26%

Фотография ©: архив «НВ»

Количество абонентов билайна, попавших под влияние телефонных мошенников с разной степенью материального ущерба, снизилось на 26% год к году.

Таких показателей удалось добиться благодаря разработанной в билайне «Антифрод системе», которая помогает операторам мобильной и фиксированной связи верифицировать номер входящего звонка и подключиться по средствам облачных технологий к внедряемой Роскомнадзором «Единой платформе верификации вызовов». В настоящее время уже 26 операторов пользуются облачной верификацией вызовов от билайна, и еще более 100 операторов находятся в стадии подключения.

В среднем мошенническая атака на абонента длится порядка трех минут. За это время мошенник предпринимает около пяти попыток дозвониться до потенциальной жертвы. Недавно мы зафиксировали самую долгую атаку за все время наблюдений: мошенник пытался дозвониться до нашего абонента в течение почти трех часов и за это время совершил 1430 попыток вызовов. Все попытки были заблокированы, и абонент даже не узнал, что ему пытался дозвониться мошенник.

Более половины мошеннических звонков сегодня происходит в мессенджерах. В настоящее время прорабатываются различные варианты защиты абонентов и предупреждение их о возможных действиях мошенников.

Директор по управлению уровнем фрода ПАО «Вымпелком» Петр Алферов:

Мы существенно расширили классический подход в части противодействия телефонному мошенничеству. И если ранее мы сосредотачивали усилия на выявлении звонка с подмененным номером, то теперь сфокусировали алгоритмы на выявление абонентов, находящихся под влиянием телефонных мошенников. Данный подход позволяет не только заблокировать «токсичные» звонки, но и выстроить коммуникацию с абонентом для повышения его бдительности во время мошеннической атаки. Данный подход открывает возможность развивать комплексную защиту абонента на стороне оператора во всех каналах коммуникации и на стороне банков при обслуживании. Основной нашей задачей является защита абонента от финансовых потерь и снижение количества жертв мошенничества до нуля. Мы ожидаем, что данный подход нивелирует последствия от мошеннических звонков.

Теги: билайн, связь, защита, абоненты

РЕКЛАМА

Еще новости

ООО «Транснефть – Балтика» в первом квартале 2025 года провело около 14 тысяч экологических анализов

ООО «Транснефть – Балтика» в первом квартале 2025 года провело около 14 тысяч экологических анализов

В составе предприятия действуют четыре эколого-аналитические лаборатории, расположенные на линейной производственно-диспетчерской станции «Кириши», ЛПДС «Ярославль», нефт...

12.05.2025 | Бизнес

Александр Дейнека. Оборона Севастополя.

Сбер выступил технологическим партнёром выставки «Страна Побед» в Русском музее

Выставка, открывшаяся накануне 9 мая, рассказывает о великих полководцах и битвах, ставших самыми славными страницами отечественной истории и символами национальной гордо...

11.05.2025 | Бизнес

«Акрон» наградил победителей конкурса профмастерства среди электросварщиков

«Акрон» наградил победителей конкурса профмастерства среди электросварщиков

Лучшие результаты в профессиональном состязании показали специалисты с высоким разрядом и большим опытом в сварочном деле

07.05.2025 | Бизнес

ООО «Транснефть – Балтика» выпустило более 940 тысяч личинок щуки в водоемы Новгородской и Ярославской областей

ООО «Транснефть – Балтика» выпустило более 940 тысяч личинок щуки в водоемы Новгородской и Ярославской областей

В реку Волхов выпущено свыше 270 тыс. личинок, а в Рыбинское водохранилище в Ярославская области — более 671 тыс. экземпляров

05.05.2025 | Бизнес

Как купить ОСАГО для грузового автомобиля онлайн: пошаговое руководство

Как купить ОСАГО для грузового автомобиля онлайн: пошаговое руководство

Сегодня купить ОСАГО на грузовой автомобиль онлайн можно быстро и без лишних хлопот. Это удобный способ сэкономить время и получить полис в электронном виде

29.04.2025 | Бизнес

6 трендов в сфере программного обеспечения для салонов красоты на 2025 год

6 трендов в сфере программного обеспечения для салонов красоты на 2025 год

Внедрение цифровых решений не просто упрощает выполнение рутинных задач, но и становится ключевым фактором роста бизнеса. Рассказываем о главных тенденциях в сфере автома...

29.04.2025 | Бизнес

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 14.05.2025 года

РЕКЛАМА