Понедельник, 25 ноября 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

04 августа 2023
Редакция

Число жертв телефонных мошенников среди абонентов билайна за год снизилось на 26%

Фотография ©: архив «НВ»

Количество абонентов билайна, попавших под влияние телефонных мошенников с разной степенью материального ущерба, снизилось на 26% год к году.

Таких показателей удалось добиться благодаря разработанной в билайне «Антифрод системе», которая помогает операторам мобильной и фиксированной связи верифицировать номер входящего звонка и подключиться по средствам облачных технологий к внедряемой Роскомнадзором «Единой платформе верификации вызовов». В настоящее время уже 26 операторов пользуются облачной верификацией вызовов от билайна, и еще более 100 операторов находятся в стадии подключения.

В среднем мошенническая атака на абонента длится порядка трех минут. За это время мошенник предпринимает около пяти попыток дозвониться до потенциальной жертвы. Недавно мы зафиксировали самую долгую атаку за все время наблюдений: мошенник пытался дозвониться до нашего абонента в течение почти трех часов и за это время совершил 1430 попыток вызовов. Все попытки были заблокированы, и абонент даже не узнал, что ему пытался дозвониться мошенник.

Более половины мошеннических звонков сегодня происходит в мессенджерах. В настоящее время прорабатываются различные варианты защиты абонентов и предупреждение их о возможных действиях мошенников.

Директор по управлению уровнем фрода ПАО «Вымпелком» Петр Алферов:

Мы существенно расширили классический подход в части противодействия телефонному мошенничеству. И если ранее мы сосредотачивали усилия на выявлении звонка с подмененным номером, то теперь сфокусировали алгоритмы на выявление абонентов, находящихся под влиянием телефонных мошенников. Данный подход позволяет не только заблокировать «токсичные» звонки, но и выстроить коммуникацию с абонентом для повышения его бдительности во время мошеннической атаки. Данный подход открывает возможность развивать комплексную защиту абонента на стороне оператора во всех каналах коммуникации и на стороне банков при обслуживании. Основной нашей задачей является защита абонента от финансовых потерь и снижение количества жертв мошенничества до нуля. Мы ожидаем, что данный подход нивелирует последствия от мошеннических звонков.

Теги: билайн, связь, защита, абоненты

РЕКЛАМА

Еще новости

В Великом Новгороде появилась экозона из переработанного пластика

В Великом Новгороде появилась экозона из переработанного пластика

В Великом Новгороде на территории ИНТЦ «Интеллектуальная электроника – Валдай» установлена новая экозона из переработанного пластика, собранного сотрудниками Сбера

22.11.2024 | Бизнес

Более 5 тысяч должников Новгородской области лишились света за долги

Более 5 тысяч должников Новгородской области лишились света за долги

Потребителям, чей долг превысил два норматива, «ТНС энерго Великий Новгород» направляет уведомление о возможном отключении света

22.11.2024 | Бизнес

«Транснефть – Балтика» выполнила техперевооружение АСУТП на станции «Песь» в Новгородской области

«Транснефть – Балтика» выполнила техперевооружение АСУТП на станции «Песь» в Новгородской области

ООО «Транснефть – Балтика» выполнило техническое перевооружение автоматизированной системы управления технологическими процессами на станции «Песь» в Новгородской области

22.11.2024 | Бизнес

На выставке «ЮГАГРО 2024» в Краснодаре «Акрон» презентовал линейку удобрений CALINKA 

На выставке «ЮГАГРО 2024» в Краснодаре «Акрон» презентовал линейку удобрений CALINKA 

Под торговой маркой CALINKA «Акрон» производит нитрат кальция и нитрат кальция с бором

21.11.2024 | Бизнес

ТЗ для копирайтера – сервис от Rush Analytics

ТЗ для копирайтера – сервис от Rush Analytics

С чего начинается работа над материалом для любого копирайтера? Конечно, с получения ТЗ – технического задания

20.11.2024 | Бизнес

Покупки в рассрочку: новгородцы могут приобрести светотехнику с помощью сервиса Сбера

Покупки в рассрочку: новгородцы могут приобрести светотехнику с помощью сервиса Сбера

Клиенты Сбера могут приобрести светильники, люстры, бра и всё для освещения дома в рассрочку или кредит, оформленный через платёжный терминал на кассе

20.11.2024 | Бизнес

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 20.11.2024 года

РЕКЛАМА