Вторник, 05 ноября 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

04 августа 2023
Редакция

Число жертв телефонных мошенников среди абонентов билайна за год снизилось на 26%

Фотография ©: архив «НВ»

Количество абонентов билайна, попавших под влияние телефонных мошенников с разной степенью материального ущерба, снизилось на 26% год к году.

Таких показателей удалось добиться благодаря разработанной в билайне «Антифрод системе», которая помогает операторам мобильной и фиксированной связи верифицировать номер входящего звонка и подключиться по средствам облачных технологий к внедряемой Роскомнадзором «Единой платформе верификации вызовов». В настоящее время уже 26 операторов пользуются облачной верификацией вызовов от билайна, и еще более 100 операторов находятся в стадии подключения.

В среднем мошенническая атака на абонента длится порядка трех минут. За это время мошенник предпринимает около пяти попыток дозвониться до потенциальной жертвы. Недавно мы зафиксировали самую долгую атаку за все время наблюдений: мошенник пытался дозвониться до нашего абонента в течение почти трех часов и за это время совершил 1430 попыток вызовов. Все попытки были заблокированы, и абонент даже не узнал, что ему пытался дозвониться мошенник.

Более половины мошеннических звонков сегодня происходит в мессенджерах. В настоящее время прорабатываются различные варианты защиты абонентов и предупреждение их о возможных действиях мошенников.

Директор по управлению уровнем фрода ПАО «Вымпелком» Петр Алферов:

Мы существенно расширили классический подход в части противодействия телефонному мошенничеству. И если ранее мы сосредотачивали усилия на выявлении звонка с подмененным номером, то теперь сфокусировали алгоритмы на выявление абонентов, находящихся под влиянием телефонных мошенников. Данный подход позволяет не только заблокировать «токсичные» звонки, но и выстроить коммуникацию с абонентом для повышения его бдительности во время мошеннической атаки. Данный подход открывает возможность развивать комплексную защиту абонента на стороне оператора во всех каналах коммуникации и на стороне банков при обслуживании. Основной нашей задачей является защита абонента от финансовых потерь и снижение количества жертв мошенничества до нуля. Мы ожидаем, что данный подход нивелирует последствия от мошеннических звонков.

Теги: билайн, связь, защита, абоненты

РЕКЛАМА

Еще новости

Гортензия в горшке как элемент интерьерного декора в Москве

Гортензия в горшке как элемент интерьерного декора в Москве

Эксперты рассказали, почему при выборе комнатных растений стоит обратить внимание на гортензию. Познакомьтесь с особенностями вида.

29.10.2024 | Бизнес

Изображение от freepik

Быстрее и проще: как проверить и получить выигрыш в «Столото» клиентам билайна

Проверить результаты лотереи в «Столото» и забрать выигрыш клиенты билайна теперь могут на специальном сайте — проекта. Здесь можно не только сразу узнать итоги лотереи, ...

29.10.2024 | Бизнес

Сбер: новгородцы стали чаще получать новую профессию с помощью образовательного кредита с господдержкой

Сбер: новгородцы стали чаще получать новую профессию с помощью образовательного кредита с господдержкой

С января по сентябрь 2024 года Новгородское отделение Сбера выдало образовательных кредитов на сумму свыше 39 млн рублей

24.10.2024 | Бизнес

Как установить смеситель на ванну и раковину: пошаговая инструкция

Как установить смеситель на ванну и раковину: пошаговая инструкция

В этой статье мы рассмотрим, какой набор инструментов нужен для монтажа сантехнического оборудования и как выполнить работы быстро и качественно

24.10.2024 | Бизнес

Независимое рейтинговое агентство присвоило Группе «Акрон» высший рейтинг нефинансовой отчетности

Независимое рейтинговое агентство присвоило Группе «Акрон» высший рейтинг нефинансовой отчетности

Рейтинговое агентство AK&M повысило Группе «Акрон» рейтинг нефинансовой отчетности (ESG-отчетности) до уровня Resg1 — высший уровень раскрытия информации об устойчиво...

24.10.2024 | Бизнес

Изображение от freepik

Новое решение для отелей – билайн бизнес настроил уникальный и удобный доступ к Wi-Fi

Новая система упрощает подключение к сети и дает возможность легко пользоваться интернетом даже иностранным гостям.

23.10.2024 | Бизнес

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 30.10.2024 года

РЕКЛАМА