Вторник, 16 июля 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

04 августа 2023
Редакция

Число жертв телефонных мошенников среди абонентов билайна за год снизилось на 26%

Фотография ©: архив «НВ»

Количество абонентов билайна, попавших под влияние телефонных мошенников с разной степенью материального ущерба, снизилось на 26% год к году.

Таких показателей удалось добиться благодаря разработанной в билайне «Антифрод системе», которая помогает операторам мобильной и фиксированной связи верифицировать номер входящего звонка и подключиться по средствам облачных технологий к внедряемой Роскомнадзором «Единой платформе верификации вызовов». В настоящее время уже 26 операторов пользуются облачной верификацией вызовов от билайна, и еще более 100 операторов находятся в стадии подключения.

В среднем мошенническая атака на абонента длится порядка трех минут. За это время мошенник предпринимает около пяти попыток дозвониться до потенциальной жертвы. Недавно мы зафиксировали самую долгую атаку за все время наблюдений: мошенник пытался дозвониться до нашего абонента в течение почти трех часов и за это время совершил 1430 попыток вызовов. Все попытки были заблокированы, и абонент даже не узнал, что ему пытался дозвониться мошенник.

Более половины мошеннических звонков сегодня происходит в мессенджерах. В настоящее время прорабатываются различные варианты защиты абонентов и предупреждение их о возможных действиях мошенников.

Директор по управлению уровнем фрода ПАО «Вымпелком» Петр Алферов:

Мы существенно расширили классический подход в части противодействия телефонному мошенничеству. И если ранее мы сосредотачивали усилия на выявлении звонка с подмененным номером, то теперь сфокусировали алгоритмы на выявление абонентов, находящихся под влиянием телефонных мошенников. Данный подход позволяет не только заблокировать «токсичные» звонки, но и выстроить коммуникацию с абонентом для повышения его бдительности во время мошеннической атаки. Данный подход открывает возможность развивать комплексную защиту абонента на стороне оператора во всех каналах коммуникации и на стороне банков при обслуживании. Основной нашей задачей является защита абонента от финансовых потерь и снижение количества жертв мошенничества до нуля. Мы ожидаем, что данный подход нивелирует последствия от мошеннических звонков.

Теги: билайн, связь, защита, абоненты

РЕКЛАМА

Еще новости

В отпуск с новеньким смартфоном — «Летний марафон выгод» в билайне

В отпуск с новеньким смартфоном — «Летний марафон выгод» в билайне

билайн запускает акцию «Летний марафон выгод». Выбери современный смартфон с бонусными рублями и аксессуарами и получи комплект, равный стоимости телефона

25.06.2024 | Бизнес

Как продавать косметику и парфюмерию на Ozon

Как продавать косметику и парфюмерию на Ozon

Если вы ещё не начали продавать косметику и парфюмерию на ozon.by, то самое время погрузиться в этот захватывающий мир

20.06.2024 | Бизнес

Услуги облачной инфраструктуры от Timeweb Cloud

Услуги облачной инфраструктуры от Timeweb Cloud

Timeweb Cloud предоставляет собой облачную IT-инфраструктуру для владельцев успешного бизнеса, начинающих бизнесменов и независимых разработчиков

19.06.2024 | Бизнес

Как правильно выбрать гель-лак: гайд для новичков

Как правильно выбрать гель-лак: гайд для новичков

Если вы хотите, чтобы каждый штрих на ногтях становился креативным выражением вашей индивидуальности, то в самом начале пути лучше воспользоваться гайдом

14.06.2024 | Бизнес

Лаборатория МегаФона протестировала Р-ФОН

Лаборатория МегаФона протестировала Р-ФОН

Лаборатория МегаФона провела тестирование Р-ФОНа, российского смартфона, который активно готовится к выводу в розничную продажу

13.06.2024 | Бизнес

МегаФон и Республика Коми усилят сотрудничество по цифровизации региона

МегаФон и Республика Коми усилят сотрудничество по цифровизации региона

МегаФон и правительство Коми договорились о развитии телекоммуникационных технологий на территории региона

06.06.2024 | Бизнес

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 10.07.2024 года

РЕКЛАМА