Среда, 25 декабря 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

04 августа 2023
Редакция

Число жертв телефонных мошенников среди абонентов билайна за год снизилось на 26%

Фотография ©: архив «НВ»

Количество абонентов билайна, попавших под влияние телефонных мошенников с разной степенью материального ущерба, снизилось на 26% год к году.

Таких показателей удалось добиться благодаря разработанной в билайне «Антифрод системе», которая помогает операторам мобильной и фиксированной связи верифицировать номер входящего звонка и подключиться по средствам облачных технологий к внедряемой Роскомнадзором «Единой платформе верификации вызовов». В настоящее время уже 26 операторов пользуются облачной верификацией вызовов от билайна, и еще более 100 операторов находятся в стадии подключения.

В среднем мошенническая атака на абонента длится порядка трех минут. За это время мошенник предпринимает около пяти попыток дозвониться до потенциальной жертвы. Недавно мы зафиксировали самую долгую атаку за все время наблюдений: мошенник пытался дозвониться до нашего абонента в течение почти трех часов и за это время совершил 1430 попыток вызовов. Все попытки были заблокированы, и абонент даже не узнал, что ему пытался дозвониться мошенник.

Более половины мошеннических звонков сегодня происходит в мессенджерах. В настоящее время прорабатываются различные варианты защиты абонентов и предупреждение их о возможных действиях мошенников.

Директор по управлению уровнем фрода ПАО «Вымпелком» Петр Алферов:

Мы существенно расширили классический подход в части противодействия телефонному мошенничеству. И если ранее мы сосредотачивали усилия на выявлении звонка с подмененным номером, то теперь сфокусировали алгоритмы на выявление абонентов, находящихся под влиянием телефонных мошенников. Данный подход позволяет не только заблокировать «токсичные» звонки, но и выстроить коммуникацию с абонентом для повышения его бдительности во время мошеннической атаки. Данный подход открывает возможность развивать комплексную защиту абонента на стороне оператора во всех каналах коммуникации и на стороне банков при обслуживании. Основной нашей задачей является защита абонента от финансовых потерь и снижение количества жертв мошенничества до нуля. Мы ожидаем, что данный подход нивелирует последствия от мошеннических звонков.

Теги: билайн, связь, защита, абоненты

РЕКЛАМА

Еще новости

Изображение от freepik

Новгородцы активно используют ИИ-функции в рабочей переписке

Цифровая экосистема МТС изучила поведение россиян в рабочих онлайн-коммуникациях. Новгородцы вошли в ТОП-15 регионов, чаще других использующих функции на основе искусстве...

25.12.2024 | Бизнес

В Новый год — с надёжными партнёрами

В Новый год — с надёжными партнёрами

В «ТНС энерго Великий Новгород» назвали надёжных партнёров среди предприятий Новгородской области.

25.12.2024 | Бизнес

РСХБ в Новгородской области назвал главные достижения за 2024 год

РСХБ в Новгородской области назвал главные достижения за 2024 год

Чем запомнился 2024 год, о поддержке новгородских аграриев, подготовке кадров для АПК региона и повышении качества финансовых услуг, рассказал директор новгородского фили...

24.12.2024 | Бизнес

Почему кроссовки — это не только спорт, но и стиль жизни

Почему кроссовки — это не только спорт, но и стиль жизни

Кроссовки — это обувь, которая давно вышла за пределы спортзала. Сегодня они стали символом комфорта, универсальности и даже модного статуса. Самое время познакомиться с ...

24.12.2024 | Бизнес

Где купить клей для ногтей: советы по выбору для домашнего и профессионального использования

Где купить клей для ногтей: советы по выбору для домашнего и профессионального использования

Независимо от того, работаете ли вы мастером ногтевого сервиса или делаете накладные ногти дома, важно выбрать качественное средство, которое обеспечит прочное крепление ...

20.12.2024 | Бизнес

Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»

20.12.2024 | Бизнес

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 25.12.2024 года

РЕКЛАМА