Воскресенье, 28 апреля 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

04 августа 2023
Редакция

Число жертв телефонных мошенников среди абонентов билайна за год снизилось на 26%

Фотография ©: архив «НВ»

Количество абонентов билайна, попавших под влияние телефонных мошенников с разной степенью материального ущерба, снизилось на 26% год к году.

Таких показателей удалось добиться благодаря разработанной в билайне «Антифрод системе», которая помогает операторам мобильной и фиксированной связи верифицировать номер входящего звонка и подключиться по средствам облачных технологий к внедряемой Роскомнадзором «Единой платформе верификации вызовов». В настоящее время уже 26 операторов пользуются облачной верификацией вызовов от билайна, и еще более 100 операторов находятся в стадии подключения.

В среднем мошенническая атака на абонента длится порядка трех минут. За это время мошенник предпринимает около пяти попыток дозвониться до потенциальной жертвы. Недавно мы зафиксировали самую долгую атаку за все время наблюдений: мошенник пытался дозвониться до нашего абонента в течение почти трех часов и за это время совершил 1430 попыток вызовов. Все попытки были заблокированы, и абонент даже не узнал, что ему пытался дозвониться мошенник.

Более половины мошеннических звонков сегодня происходит в мессенджерах. В настоящее время прорабатываются различные варианты защиты абонентов и предупреждение их о возможных действиях мошенников.

Директор по управлению уровнем фрода ПАО «Вымпелком» Петр Алферов:

Мы существенно расширили классический подход в части противодействия телефонному мошенничеству. И если ранее мы сосредотачивали усилия на выявлении звонка с подмененным номером, то теперь сфокусировали алгоритмы на выявление абонентов, находящихся под влиянием телефонных мошенников. Данный подход позволяет не только заблокировать «токсичные» звонки, но и выстроить коммуникацию с абонентом для повышения его бдительности во время мошеннической атаки. Данный подход открывает возможность развивать комплексную защиту абонента на стороне оператора во всех каналах коммуникации и на стороне банков при обслуживании. Основной нашей задачей является защита абонента от финансовых потерь и снижение количества жертв мошенничества до нуля. Мы ожидаем, что данный подход нивелирует последствия от мошеннических звонков.

Теги: билайн, связь, защита, абоненты

РЕКЛАМА

Еще новости

Уютные уголки города: аренда комнаты в Красноярске

Уютные уголки города: аренда комнаты в Красноярске

В Красноярске найдется множество вариантов для комфортного проживания

19.04.2024 | Бизнес

Почти 4 млн рублей пеней начислено должникам-физическим лицам Новгородской области с начала года

Почти 4 млн рублей пеней начислено должникам-физическим лицам Новгородской области с начала года

Компания напоминает клиентам о необходимости своевременной оплаты электроэнергии – до 10-го числа каждого месяца

09.04.2024 | Бизнес

«3 в 1»: популярный смартфон с выгодой 50% со связью и наушниками — собери свой весенний комплект в билайне

«3 в 1»: популярный смартфон с выгодой 50% со связью и наушниками — собери свой весенний комплект в билайне

билайн запускает акцию «Весенние выгодные  комплекты». Выбери смартфон с выгодой до 10 тыс. рублей от его розничной цены в комплекте с бонусными рублями и дополнительными...

29.03.2024 | Бизнес

Изображение от rawpixel.com на Freepik

Искусственный интеллект увеличил надёжность сети билайна

В начале 2023 года билайн запустил новую технологию, которая на основе искусственного интеллекта увеличивает стабильность работы сети

28.03.2024 | Бизнес

Цветы на праздничном столе: воплощение элегантности и шарма

Цветы на праздничном столе: воплощение элегантности и шарма

Санкт-Петербург может быть волшебным местом для создания праздничного настроения с использованием цветочных аксессуаров, особенно когда речь идет о цветах на праздничном ...

28.03.2024 | Бизнес

МегаФон успешно внедрил на сети российское транспортное оборудование

МегаФон успешно внедрил на сети российское транспортное оборудование

МегаФон завершил тестирование и в качестве пилотного проекта внедрил на своей сети транспортное IP-оборудование от российской компании B4COM

27.03.2024 | Бизнес

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 24.04.2024 года