Вторник, 14 января 2025

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

09 октября 2023
Редакция

Россияне доверяют участие в соцопросах виртуальным ассистентам

 

Абоненты сотовой связи активно подключают услуги цифровых секретарей: за год количество пользователей виртуального помощника Ева от МегаФона выросло в 55 раз. Это решение дает возможность не тратить время на навязчивые звонки, а также определяет спамеров и мошенников. По статистике МегаФона, к разряду самых нелюбимых абонентами категорий вызовов относятся соцопросы, предложения финансовых и юридических услуг.

Количество нежелательных звонков на мобильные телефоны россиян увеличивается: по данным аналитиков МегаФона, с начала года рост спам-трафика составил 35%.

Тактика спамеров адаптируется к блокирующим действиям операторов. Так, если раньше для вредных массовых обзвонов один номер мог использоваться в течение месяца, то к осени 2023 года в большинстве случаев такой номер «живёт» несколько дней или часов, после чего меняется. 37% спам-номеров, пытающихся дозвониться до абонента в течение дня, проявляют активность максимум два часа.

Для защиты от тех спам-вызовов, которые все же проходят через фильтры оператора, абоненты все чаще используют виртуальных помощников и интеллектуальные системы определения звонков. Виртуальный помощник Ева от МегаФона маркирует вызовы с неизвестных номеров на экране телефона (указывается либо категория – например, «Недвижимость», «Клиники и аптеки», либо название конкретной компании) и может ответить на звонок вместо человека, уточнив причину обращения и когда можно перезвонить, если предложение заинтересует абонента. За год количество пользователей функционала маркировки звонков с помощью Евы выросло в 55 раз - до 8,2 млн человек.

Чаще всего – кроме спам-звонков – услугами виртуального ассистента абоненты пользуются при звонках на тему соцопросов (86,6% всех таких вызовов переводятся на виртуального секретаря), предложениях финансовых услуг (75%) и юридических фирм (75%). При этом охотнее всего абоненты общаются со службами такси (на 77% звонков отвечают сами), доставки (63%) и онлайн-магазинами (66%).

«МегаФон был первым из операторов большой четверки, кто предложил услуги виртуального помощника своим клиентам. И Ева, действительно, стала востребована у наших абонентов. За все время работы, отвечая на звонки, Ева сэкономила абонентам 416 тысяч часов личного времени, что равно 50 годам жизни. Мы продолжаем работать над новым функционалом Евы, постоянно совершенствуя алгоритмы ее работы: только с марта по август этого года точность идентификации звонящих увеличилась на 38%», - отмечает коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

Реклама. ООО «ВАЙТЭЛИДЖЕНС»

ИНН 7714368272

erid: Kra23aKYv

РЕКЛАМА

Еще новости

билайн в 2025 году переведёт спектр 3G в LTE в 15 субъектах РФ

билайн в 2025 году переведёт спектр 3G в LTE в 15 субъектах РФ

Объем мобильного интернет-трафика год к году вырос на 13%, поэтому в уходящем году билайн сделал особый акцент на использовании инновационных решений при проведении рефар...

26.12.2024 | Бизнес

Изображение от freepik

Новгородцы активно используют ИИ-функции в рабочей переписке

Цифровая экосистема МТС изучила поведение россиян в рабочих онлайн-коммуникациях. Новгородцы вошли в ТОП-15 регионов, чаще других использующих функции на основе искусстве...

25.12.2024 | Бизнес

В Новый год — с надёжными партнёрами

В Новый год — с надёжными партнёрами

В «ТНС энерго Великий Новгород» назвали надёжных партнёров среди предприятий Новгородской области.

25.12.2024 | Бизнес

РСХБ в Новгородской области назвал главные достижения за 2024 год

РСХБ в Новгородской области назвал главные достижения за 2024 год

Чем запомнился 2024 год, о поддержке новгородских аграриев, подготовке кадров для АПК региона и повышении качества финансовых услуг, рассказал директор новгородского фили...

24.12.2024 | Бизнес

Почему кроссовки — это не только спорт, но и стиль жизни

Почему кроссовки — это не только спорт, но и стиль жизни

Кроссовки — это обувь, которая давно вышла за пределы спортзала. Сегодня они стали символом комфорта, универсальности и даже модного статуса. Самое время познакомиться с ...

24.12.2024 | Бизнес

Где купить клей для ногтей: советы по выбору для домашнего и профессионального использования

Где купить клей для ногтей: советы по выбору для домашнего и профессионального использования

Независимо от того, работаете ли вы мастером ногтевого сервиса или делаете накладные ногти дома, важно выбрать качественное средство, которое обеспечит прочное крепление ...

20.12.2024 | Бизнес

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 25.12.2024 года

РЕКЛАМА