Жители Новгородской области стали уделять больше времени онлайн-шопингу. С начала января трафик на сайты популярных маркетплейсов и магазинов одежды в целом вырос на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особым спросом стали пользоваться корейские сайты с косметикой, одеждой и бытовой техникой.
Самым популярным временем для поиска товаров в глобальной сети стала вторая рабочая неделя января. Трафик в это время на 15% превысил среднесуточные показатели. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.
Рост трафика на сайты показывает, что после Нового года новгородцы интересуются не только бытовой техникой и товарами для дома, но и косметикой. Трафик на ряд ресурсов с такой продукцией увеличился на 25%.
Среди российских маркетплейсов наибольший рост популярности – у Мегамаркета, трафик на него в январе вырос более чем в 16 раз. Интерес новгородцев к Ozon повысился на 47%, к Wildberries – на 60%. Жители Новгородской области активнее выбирают товары на мультибрендовых онлайн-платформах, чем на сайтах отдельных брендов одежды. Согласно анализу данных, например, интерес к онлайн-магазину Lamoda вырос на 95%.
«Наши специалисты постоянно анализируют объёмы потребления мобильного трафика во всех локациях региона. В новогодние праздники традиционно многие новгородцы проводят больше времени в сети и делают покупки в онлайн-магазинах. В свою очередь, МегаФон обеспечивает жителей региона высокоскоростным мобильным интернетом, позволяющим быстро найти нужный товар и оплатить покупку. Так, в декабре и начале января мы модернизировали 102 базовые станции в Новгороде и области, что заметно повысило емкость сети 4G и обеспечило более высокие скорости мобильного интернета», – отмечает директор МегаФона в Новгородской области Андрей Шмалев.
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 75,8 млн клиентов.
Реклама. ПАО «Мегафон» ИНН 7812014560
Erid:2SDnjcuPq44
Теги: Мегафон, аналитика, трафик, интернет, маркетплейсы