Студенты Санкт-Петербургской Международной политехнической летней школы побывали в Великом Новгороде, где познакомились с опытом работы «Красной Избы» в продвижении бренда «Великий Новгород – Родина России».
Международная политехническая летняя школа открылась недавно в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого (СПбПУ). В этом году в ее работе принимают участие 1000 слушателей из более чем 60 стран мира. Одно из направлений международной летней школы - «Инновационные маркетинговые технологии в туризме: от теории к практике».
В программе принимают участие студенты из Ирана, Китая, Испании, Гонконга, Германии. Студенты изучают теорию и практику в сфере туризма и маркетинга территорий с учетом страновых и международных особенностей ведения бизнеса. В ходе лекций, семинаров и бизнес-игр обсуждаются самые важные и сложные проблемы территориального брендинга и применения инновационных маркетинговых технологий в туризме в разных регионах.
В дополнение к академическим аудиторным занятиям для студентов была организована однодневная поездка в Великий Новгород. В рамках образовательного тура состоялась встреча с администрацией и специалистами «Центра развития туризма «Красная Изба», которые провели для студентов тематическую сессию «Координационный и маркетинговый центр региона: опыт «Красной Избы» в продвижении бренда «Великий Новгород – Родина России».
В программу образовательного тура также было включено практическое знакомство с популярными новгородскими туристическими продуктами – интерактивными программами «Легенды Ярославова Дворища» с Забавой Путятишной и Агафьей Мелисентовной.
Теги: культура, туризм, «Красная Изба»