Каждый пятый россиянин, согласно опросу компании Ipsos, готов перестать ходить в магазины, которые продают товары в неперерабатываемой упаковке, сообщает РБК. Только 2% считают, что потребители также должны что-то предпринять сами, чтобы решить проблему с переизбытком мусора.
Специалисты Ipsos провели с 22 февраля по 8 марта онлайн-опросы в 28 странах, в которых приняли участие 19,5 тыс. респондентов.
Согласно данным исследования, 31% опрошенных в России потребителей готовы отказаться от товаров в упаковке, которую нельзя переработать.
Некоторые потребители готовы пойти дальше и перестать совершать покупки в магазинах, которые продают много товаров в такой упаковке, – об этом заявили 20% опрошенных россиян. Это соответствует общемировому показателю.
Потребители все чаще обращают внимание на состав упаковки и возможность ее переработать, утверждает представитель российского офиса Unilever Ирина Антюшина.
Директор по коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» Мария Курносова также отмечает, что потребителей стала больше волновать экологичность упаковки. По ее мнению, это «очень позитивная тенденция», поскольку в этом вопросе важна осознанность как ретейлеров, так и клиентов.
Теги: Отходы, переработка отходов