Пятница, 05 декабря 2025

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

20 мая 2025
Мария Клапатнюк

Новгородский бренд женской одежды и сеть кондитерских запустили коллаборацию

Кафе-кондитерские запустили в продажу десерт в цветах бренда женской одежды. Пирожное посвящено розовой вешенке — грибу, внесённому в Красную книгу

Коллаборация в бизнесе – системный и работающий маркетинговый механизм.

Коллаборация в бизнесе – системный и работающий маркетинговый механизм.

Фотография ©: министерство инвестиционной политики Новгородской области

В Великом Новгороде бренд женской одежды REDKOE и сеть кафе-кондитерских «ХочуТорт» запустили коллаборацию, сообщили в министерстве инвестиционной политики региона. Новый совместный проект презентовали 15 мая.

В меню заведения появился десерт в цвете бренда REDKOE. Он упакован в бокс с авторским принтом, который посвящён розовой вешенке – грибу, внесённому в Красную книгу, а также с памятным брелоком.

Также в кафе предлагают авторский напиток с ягодным вкусом и кофе в специальных сумочках с QR-кодами, которые ведут на развлекательные и полезные видеоролики.

Основатель бренда REDKOE Юлия Фокина и владелица сети «ХочуТорт» Евгения Куринная – участницы многих проектов и программ центра «Мой бизнес» и регионального министерства инвестиционной политики, которые проводятся по нацпроекту «Эффективная и конкурентная экономика». Предпринимательницы побеждали в региональных этапах национальной премии «Бизнес-успех» и достойно представляли область в суперфинале премии в Москве.

— Мы с Юлей давно знакомы, неоднократно поддерживали друг друга и решили, что есть смысл объединиться, чтобы усилить наши бренды, — рассказала Евгения Куринная. – Целевая аудитория нашей сети преимущественно женская. Мы знакомим наших гостей с REDKOE через напиток и пирожное и получаем множество хороших отзывов. Коллаборация позволяет нам обмениваться аудиторией, клиентами, повышать популярность наших брендов.

Юлия Фокина отметила, что коллаборация одежды и десертов – это не просто модный жест, а идея со смыслом.

— В приоритете – формирование комьюнити, – сказала она. – Мы открыто общаемся с аудиторией, нашими клиентами и лучше их понимаем. Казалось бы, соединили несовместимое: одежду и десерты. Получилось красиво и искренне. Мы получаем очень много откликов.

Коллаборация в бизнесе – системный и работающий маркетинговый механизм, который приводит к росту продаж, узнаваемости и симпатии аудитории к бренду.

Теги: Великий Новгород, бизнес, коллаборация, ХочуТорт, REDKOE, одежда, десерты

РЕКЛАМА

Еще новости

Для бизнесменов, желающих принять участие в «Новогоднем торге», подготовили 20 торговых домиков.

«Новогодний торг» с шатрами и ярмарочными домиками откроют в Великом Новгороде

На площади Победы-Софийская и в Кремлёвском парке Великого Новгорода с 19 декабря по 11 января будет работать «Новогодний торг»

04.12.2025 | Экономика

К газовой сети подключено первое домовладение.

В деревне Иловёнка Солецкого округа ввели в эксплуатацию газопровод

Новая сеть протяжённостью 2,4 км создала техническую возможность подключения 40 домовладений. К газовой сети подключено первое домовладение

04.12.2025 | Экономика

Строительство сетей идёт по графику.

В новгородской деревне Плетниха строят сети канализации

Техническая готовность строящихся сетей канализации в деревне Плетниха Новгородского округа составляет 92%

04.12.2025 | Экономика

В 2026 году программа модернизации опорной сети дорог в Новгородской области продолжится.

На дороге Подлитовье – Парфино – Старая Русса отремонтируют 26-километровый участок

В 2025 году в Новгородской области отремонтировали 46 километров дорог опорной сети – в Любытинском, Окуловском и Поддорском округах

03.12.2025 | Экономика

В интерьере «Dеликатесов» соединили образ итальянского кафе с культурным кодом купеческих Боровичей.

Боровичское кафе стало лауреатом архитектурно-дизайнерской премии «Золотой Трезини»

Кафе предпринимателей из Новгородской области победило в международной архитектурно-дизайнерской премии «Золотой Трезини»

03.12.2025 | Экономика

По словам заместителя генерального директора «Сташевское Био» Татьяны Королевой, благодаря выставке компания установила новые контакты с дистрибьюторами из разных китайских провинций.

Шимская компания представила на выставке в Шанхае новую детскую овсяную кашу

Новгородская компания «Сташевское Био» приняла участие в Китайской международной выставке импортных товаров

03.12.2025 | Экономика

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 03.12.2025 года

РЕКЛАМА