В Великом Новгороде бренд женской одежды REDKOE и сеть кафе-кондитерских «ХочуТорт» запустили коллаборацию, сообщили в министерстве инвестиционной политики региона. Новый совместный проект презентовали 15 мая.
В меню заведения появился десерт в цвете бренда REDKOE. Он упакован в бокс с авторским принтом, который посвящён розовой вешенке – грибу, внесённому в Красную книгу, а также с памятным брелоком.
Также в кафе предлагают авторский напиток с ягодным вкусом и кофе в специальных сумочках с QR-кодами, которые ведут на развлекательные и полезные видеоролики.
Основатель бренда REDKOE Юлия Фокина и владелица сети «ХочуТорт» Евгения Куринная – участницы многих проектов и программ центра «Мой бизнес» и регионального министерства инвестиционной политики, которые проводятся по нацпроекту «Эффективная и конкурентная экономика». Предпринимательницы побеждали в региональных этапах национальной премии «Бизнес-успех» и достойно представляли область в суперфинале премии в Москве.
— Мы с Юлей давно знакомы, неоднократно поддерживали друг друга и решили, что есть смысл объединиться, чтобы усилить наши бренды, — рассказала Евгения Куринная. – Целевая аудитория нашей сети преимущественно женская. Мы знакомим наших гостей с REDKOE через напиток и пирожное и получаем множество хороших отзывов. Коллаборация позволяет нам обмениваться аудиторией, клиентами, повышать популярность наших брендов.
Юлия Фокина отметила, что коллаборация одежды и десертов – это не просто модный жест, а идея со смыслом.
— В приоритете – формирование комьюнити, – сказала она. – Мы открыто общаемся с аудиторией, нашими клиентами и лучше их понимаем. Казалось бы, соединили несовместимое: одежду и десерты. Получилось красиво и искренне. Мы получаем очень много откликов.
Коллаборация в бизнесе – системный и работающий маркетинговый механизм, который приводит к росту продаж, узнаваемости и симпатии аудитории к бренду.
Теги: Великий Новгород, бизнес, коллаборация, ХочуТорт, REDKOE, одежда, десерты