Пятница, 19 декабря 2025

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

20 мая 2025
Мария Клапатнюк

Новгородский бренд женской одежды и сеть кондитерских запустили коллаборацию

Кафе-кондитерские запустили в продажу десерт в цветах бренда женской одежды. Пирожное посвящено розовой вешенке — грибу, внесённому в Красную книгу

Коллаборация в бизнесе – системный и работающий маркетинговый механизм.

Коллаборация в бизнесе – системный и работающий маркетинговый механизм.

Фотография ©: министерство инвестиционной политики Новгородской области

В Великом Новгороде бренд женской одежды REDKOE и сеть кафе-кондитерских «ХочуТорт» запустили коллаборацию, сообщили в министерстве инвестиционной политики региона. Новый совместный проект презентовали 15 мая.

В меню заведения появился десерт в цвете бренда REDKOE. Он упакован в бокс с авторским принтом, который посвящён розовой вешенке – грибу, внесённому в Красную книгу, а также с памятным брелоком.

Также в кафе предлагают авторский напиток с ягодным вкусом и кофе в специальных сумочках с QR-кодами, которые ведут на развлекательные и полезные видеоролики.

Основатель бренда REDKOE Юлия Фокина и владелица сети «ХочуТорт» Евгения Куринная – участницы многих проектов и программ центра «Мой бизнес» и регионального министерства инвестиционной политики, которые проводятся по нацпроекту «Эффективная и конкурентная экономика». Предпринимательницы побеждали в региональных этапах национальной премии «Бизнес-успех» и достойно представляли область в суперфинале премии в Москве.

— Мы с Юлей давно знакомы, неоднократно поддерживали друг друга и решили, что есть смысл объединиться, чтобы усилить наши бренды, — рассказала Евгения Куринная. – Целевая аудитория нашей сети преимущественно женская. Мы знакомим наших гостей с REDKOE через напиток и пирожное и получаем множество хороших отзывов. Коллаборация позволяет нам обмениваться аудиторией, клиентами, повышать популярность наших брендов.

Юлия Фокина отметила, что коллаборация одежды и десертов – это не просто модный жест, а идея со смыслом.

— В приоритете – формирование комьюнити, – сказала она. – Мы открыто общаемся с аудиторией, нашими клиентами и лучше их понимаем. Казалось бы, соединили несовместимое: одежду и десерты. Получилось красиво и искренне. Мы получаем очень много откликов.

Коллаборация в бизнесе – системный и работающий маркетинговый механизм, который приводит к росту продаж, узнаваемости и симпатии аудитории к бренду.

Теги: Великий Новгород, бизнес, коллаборация, ХочуТорт, REDKOE, одежда, десерты

РЕКЛАМА

Еще новости

Расходы бюджета на 2026 год ко второму чтению увеличили на 561 млн рублей.

Новгородская область дополнительно получила 184 миллиона рублей

Новгородская областная дума приняла закон о бюджете региона на 2026-2028 годы

18.12.2025 | Экономика

Мандарины, согласно данным мониторинга, подешевели на 22,8%.

Суточный рацион питания новгородца подешевел за год на 2,3%

Маркетинговое агентство «Медиа-полюс» провело в Великом Новгороде исследование цен на условный суточный рацион «Котлета с пюрешкой»

18.12.2025 | Экономика

Право на оплату больничного у самозанятого появится через полгода после начала уплаты взносов.

В 2026 году новгородские самозанятые смогут оформлять оплачиваемый больничный

С 1 начала 2026 года в России стартует эксперимент по добровольной уплате самозанятыми взносов на социальное страхование. В Новгородской области зарегистрировано более 47...

17.12.2025 | Экономика

В экспортном центре отметили продуктивность прошедших переговоров.

Предприниматели из четырёх стран знакомятся с новгородскими производителями

Представители 12 компаний из Казахстана, Монголии, Туркменистана и Таджикистана провели переговоры с новгородским бизнесом

17.12.2025 | Экономика

Опыт пилотного проекта будет распространен на другие компании группы «Газпром межрегионгаз».

В новгородскую компанию приняли первого работника в цифровом формате

В Великом Новгороде открыли центр управления персоналом компании «Газпром межрегионгаз ЕЦРК». Его функционал включает полный цикл кадрового сопровождения в электронном фо...

16.12.2025 | Экономика

Протяжённость нового участка улицы составит 2,7 км.

На новом участке Большой Московской улицы в Великом Новгороде делают основание под велодорожки

В Великом Новгороде начался третий этап строительства продолжения Большой Московской улицы

16.12.2025 | Экономика