Четверг, 25 апреля 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

29 ноября 2018
Елена Кузьмина

Бренд «Великий Новгород – Родина России» победил в национальном рейтинге туристических брендов-2018

Фотография ©: из открытых источников

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России», в рамках проекта «Национальный рейтинг», провели очередное исследование, посвященное туристическим брендам России, рассказали в новгородском информационном туристском центре «Красная изба».

Всего в итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда, зарегистрированных в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатенте) в качестве товарного знака. 

Бренд «Великий Новгород – Родина России» по всем показателям обошел своих соперников в рейтинговой таблице и стал лучшим в номинации «Бренд города», а также занял почётное седьмое место в топ-10 туристических брендов, набравших максимальное количество баллов. Причём, туристскую привлекательность города отметили как одну из самых высоких в рейтинге.

Бренды оценивали по шести критериям: Все бренды оценивались по шести критериям: узнаваемость (эксперты отвечали на вопрос: известен ли данный бренд лично вам?),  туристическая привлекательность (эксперты отвечали на вопрос: хотели бы вы посетить указанный регион, чтобы ближе ознакомиться с данным брендом?), лояльность и антилояльность бренду (рекомендации и положительные и негативные отзывы туристов, в том числе опубликованные на сайтах otzovik.com, booking.com, tripadvisor.ru и других), финансовые показатели владельца бренда (выручка за последний отчетный период, по данным участников рейтинга и официальной статистики) и расходы на создание и продвижение бренда, а также общий объем инвестиций в проект, медиаактивность владельца бренда (по данным участников и мониторинга СМИ).

Бренд Великого Новгорода, правообладателем которого является администрация областного центра, был зарегистрирован в 2012 году.

Кроме того, туристский информационный  «Красная Изба» тоже стал лидером национального рейтинга, войдя в десятку лучших туристских центров в России. 

«Нужно отметить, что в последние два года произошел сдвиг в общественном осознании, что такое региональный бренд. И рейтинг это очень наглядно отражает. Бренд – это маркетинговый инструмент, это то, что помогает повышению благосостояния территории и жителей. Это то, что помогает продавать, а не требует все новых и новых затрат без отдачи», - отметил Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ.

РЕКЛАМА

Еще новости

Инспекторы Россельхознадзора проверили фанеру на соответствие требованиям Китая.

Из Новгородской области в Китай отправили партию фанеры

Инспекторы Россельхознадзора проконтролировали отправку в Китай из Новгородской области 1,7 тысячи кубометров клееной фанеры

24.04.2024 | Экономика

Всего предусмотрен ремонт 10 автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием, в том числе трасса Шимск – Старая Русса – Холм.

В Поддорском районе и Холмском округе отремонтируют 60 километров дорог

Определены подрядные организации на ремонт в Поддорском районе и Холмском округе 10 автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием общей протяжённостью 60 км

24.04.2024 | Экономика

Андрей Никитин пригласил узбекских коллег посетить Чемпионат высоких технологий, который в этом году вновь пройдёт в Великом Новгороде.

В Новгородской области работают пять компаний с участием узбекского капитала

Внешнеторговый оборот Новгородской области с Республикой Узбекистан в 2023 году составил почти 7 миллионов долларов

24.04.2024 | Экономика

Андрей Никитин сообщил, что взаимодействие будет развиваться и в сфере образования.

Новгородский губернатор заявил о намерении развивать сотрудничество с Джизакской областью в Узбекистане

Губернатор Новгородской области Андрей Никитин озвучил первые итоги работы делегации региона на международной промышленной выставке «Иннопром. Центральная Азия»

23.04.2024 | Экономика

Все 11 предприятий из Новгородской области, которые участвовали в выставке «Иннопром. Центральная Азия», вернутся домой с новыми контактами.

Новгородские предприниматели наладили контакты с партнёрами из Республики Узбекистан

Все 11 предприятий из Новгородской области, которые участвовали в выставке «Иннопром. Центральная Азия», вернутся домой с новыми контактами

23.04.2024 | Экономика

Новгородский бизнес подтвердил интерес к приобретению китайских печатных плат.

В Новгородскую область планирует прийти производитель печатных плат из Китая

На прошлой неделе в Новгородской области работали представители китайской компании, производящей специальные высокочастотные печатные платы

23.04.2024 | Экономика

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 24.04.2024 года