С 26 по 29 января в Германии проходила ведущая международная выставка производителей товаров outdoor сегмента, специализирующегося на выпуске изделий для активной жизни.
Компания Versta («Верста») представила свои разработки в рамках коллективного стенда Russian outdoor Village, который был организован при поддержке Минпромторга РФ. Всего на стенде представили свою продукцию более 30 российских компаний, лидеров в области производства одежды и аксессуаров для активной жизни.
Особый интерес и внимание участников и гостей ISPO-2020 вызвали Kaftan (кафтан) и комбинезон Ninja новгородской фирмы.
– «Верста» была на ISPO впервые, – рассказал учредитель компании Виталий Иванов. – Но мы смогли доказать всем, а также самим себе, что мы создаем качественную, технологичную и стильную одежду для активных людей, которая может стать востребованной во всем мире. В Россию мы возвратились с большим количеством контактов, а также чемоданом образцов материалов и фурнитуры. Кафтаны и парки, которые мы привезли в Германию, раскупили в последний день работы выставки.
По словам Виталия Иванова, следующим шагом для фирмы станет составление дорожных карт по выходу на международный рынок, совместно с его новыми партнёрами.
– В рамках выставки «Верста» провела переговоры с потенциальными дистрибьюторами из европейских государств, – рассказал он. – В закупке новгородских курток и парок заинтересовались байеры, специалисты, занимающиеся подбором и закупкой товаров, из Италии, Испании, Германии и стран Прибалтики. Возможность сотрудничества мы обсудили с представителем интернет-торговли в Германии Евгением Горштейном, с экспертом рынка outdoor индустрии в Германии Питером Генненом, а также генеральным директором официального представительства финского бренда детской одежды и обуви Reima Оу Эриком Петитом.
Отметим, что ISPO на протяжении 50 лет демонстрирует весь спектр спортивной моды. Выставка собирает производителей и дистрибьюторов спортивных товаров, профессиональных спортсменов, тренеров и инструкторов со всего мира.
Теги: Производство, бизнес