Творческая мастерская Алёшиных, специализирующаяся на изготовлении ювелирных изделий и аксессуаров из цветных металлов и серебра, существует более 30 лет. А в этом году новгородское предприятие получило большой опыт экспорта своих товаров.
Продукция мастерской представлена на Etsy Alibaba eBay. Увидев востребованность своих изделий за рубежом, компания на данный момент модернизирует и переводит свой сайт на английский язык.
— Экспортировать товары — очень просто, тем более что для общения с клиентом нет никаких преград. Для этого сейчас есть и переводчики, и прямое общение с иностранными покупателями, — говорит менеджер компании по продажам Юлия Соколова. — Мы не видим никаких рисков, с покупателем всегда можно договориться. Нужно знать своё дело и двигаться вперёд.
По информации министерства инвестиционной политики области, успешная практика по экспортированию своих товаров может быть не только у крупных новгородских организаций, но и у предприятий малого и среднего бизнеса. Например, как у компании «DRINK&EAT», выпускающей вафельные стаканчики для кофе, столярной мастерской «Zanoza», Емельяновской биофабрики, реализующей натуральные продукты для здорового и полезного питания.
Почему мастерская выбрала экспорт своих изделий через международные электронные торговые площадки, читайте материал «Экспорт — это просто».
Теги: мастерская, экспорт, маркетплейсы