В начале 2019 года в Новгородской области запустили региональный приоритетный проект «Покупай новгородское». Как идёт его реализация и как оценивают его эффективность участники – новгородские производители?
В рамках проекта «Покупай новгородское» продукты местных производителей «подсвечивают» красными стикерами с соответствующим призывом и изображением старинной ладьи – символа продвижения и экономических связей. Это главная цель проекта – популяризация качественных новгородских товаров.
При плане в 2050 торговых объектов в 2020 году к участию в проекте на данный момент присоединились 2080 торговых точек, рассказала заместитель директора департамента торговли и лицензирования минпромторга области Наталья Позднякова. К примеру, в Великом Новгороде в проекте участвуют около 100 магазинов федеральных торговых сетей.
На старте проекта участвовали только производители пищевой отрасли, сейчас их 40. Затем к проекту присоединились 35 грантополучателей Новгородского фонда развития креативной экономики.
В рамках проект областной минпромторг организует закупочные сессии для производителей и представителей торговых сетей. Это семинары, на которых новгородские компании могут обсудить с продавцами, как более широко представить продукцию в магазине.
Кроме того, министерство пригласило ряд производителей к сотрудничеству с Роскачеством. Компании на добровольных началах смогут пройти сертификацию у экспертов этого российского ведомства.
О других планах по развитию проекта, положительных и критических отзывах самих производителей читайте в материале «Союз красного стикера».