Компания X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Карусель» и «Перекрёсток», приняла решение с 16 декабря установить нулевую торговую наценку на группу социально значимых товаров. Инициатива направлена на поддержку малоимущих покупателей, сообщили в пресс-центре компании.
Семь товаров из базовой потребительской корзины будут продаваться по цене их закупки у поставщиков: макаронные изделия, хлеб, говядина тушеная, чёрный чай, картофель, хлопья зерновые и ультрапастеризованное молоко.
Торговые расходы на эти товары (включая аренду, логистику, коммунальные платежи, зарплату персонала) будут покрыты за счёт компании. На полках магазинов такие товары будут помечены специальными ценниками.
– Обнуление наценки позволит снизить розничные цены на востребованные товары первой необходимости, что особенно важно сегодня для социально незащищенных групп, – сказал главный исполнительный директор Х5 Retail Group Игорь Шехтерман. – Надеемся, что нашу инициативу в области саморегулирования поддержат коллеги по отрасли, а также производители и поставщики. Это поможет сдержать цены и поддержать покупателей.
Напомним, ранее сообщалось, что Минсельхоз, Минпромторг и Федеральная антимонопольная служба заключат соглашения с производителями продовольствия и торговыми сетями по сдерживанию роста цен на социально значимые продукты.