«ВКонтакте» создаёт общественный совет по поддержке среднего и малого бизнеса. В состав совета вошли предприниматели и представители общественной организации «Опора России». Основная цель совета – помочь представителям МСП адаптироваться в новых условиях и максимально учесть их интересы в развитии бизнеса, сообщили сегодня, 14 марта, в пресс-службе компании.
– Мы понимаем, что многие представители среднего и малого бизнеса сегодня работают в онлайне. Вместе мы готовы развивать и дорабатывать свои сервисы, которые будут удобны предпринимателям и пользователям, – сказал генеральный директор VK Владимир Кириенко. – Для этого мы создаем совет, который будет учитывать идеи и предложения предпринимательского сообщества. Уже сейчас в «ВКонтакте» свои товары и услуги продвигают более 2 млн предпринимателей, только за последние выходные было создано более 100 тысяч бизнес-сообществ. На платформе «Бизнес ВКонтакте» предприниматели могут найти все необходимые инструменты для запуска и развития своего дела в интернете.
Команда «Опора России» предоставит комплексную отраслевую экспертизу по механизмам продажи в онлайне на основе проведения фокус-групп и сбора мнения от профильных бизнес-сообществ.
Совет VK станет площадкой для открытого диалога и единым окном для оперативного сбора и проработки предложений от предпринимателей по всей стране. Эксперты также будут делиться своим опытом и помогать формировать пул задач, с которыми сталкиваются представители малого и среднего бизнеса в новых условиях.
В состав совета вошли:
- Александр Калинин, президент «Опоры России»,
- Юрий Новиков, руководитель бизнес-юнита Классифайды, малый и средний бизнес и электронная коммерция «ВКонтакте»,
- Евгения Лазарева, создатель торговой марки MAMANONSTOP,
- Елена Краснова, совладелец компании Tkanoff Group и основатель бренда Sk Selektion,
- Марина Росс, основательница бренда Hydrop.
Для сбора информации «ВКонтакте» работает сообщество для бизнеса. Любой предприниматель сможет в рамках сообщества предложить свои идеи проектов и инициатив, которые помогут его бизнесу или развитию сектора в целом. Совет будет оперативно обрабатывать все заявки и развивать новые меры поддержки, в том числе привлекая партнёров.
В этом также поможет направление поддержки малого и среднего бизнеса, которое запустила «ВКонтакте». Предпринимателям круглосуточно доступна поддержка и актуальная информация об обновлениях платформы и инструментов в сообществе.
Теги: ВКонтакте, бизнес, предприниматели