Новгородский центр поддержки экспорта разместил продукцию восьми региональных компаний на электронных торговых площадках Турции, Индии, а также на международных платформах, рассказали в пресс-центре правительства области.
По словам заместителя директора центра Дарьи Янвельдт, через маркетплейсы новых покупателей ищут производители чая, меда, специализированного машиностроительного оборудования, деревообрабатывающие организации.
Одно из предприятий, которое в Боровичах выпускает детскую одежду под брендом Bodo, вышло сразу на два маркетплейса – индийский TradeIndia и турецкий TurkishExporter. Руководитель отдела продаж предприятия Анастасия Иванова отметила, что более семи лет компания экспортирует товары в Казахстан и Беларусь, с помощью маркетплейсов бренд можно будет вывести на международный рынок.
– Маркетплейсы – самый удобный и быстрый способ найти потенциальных партнёров, – отметила Анастасия Иванова. – За короткий срок размещения на площадках мы уже наблюдаем большой интерес к нашему продукту, который усиливается с каждым днём. Мы производим модную, удобную и необычную одежду, которая притягивает взгляды и ломает стереотипы.
Дарья Янвельдт добавила, что зарубежные потребители уделяют внимание новгородским товарам. Продукция из Новгородской области отличается качеством и оригинальностью и размещена на маркетплейсах именно тех государств, на территориях которых востребована. До конца года на электронных площадках появятся изделия ещё 13 региональных компаний.
Теги: Новгородская область, Боровичи, экспорт, маркетплейсы