Новгородский центр поддержки экспорта разместил продукцию восьми региональных компаний на электронных торговых площадках Турции, Индии и международного масштаба.
Как рассказали в новгородском центре «Мой бизнес», через маркетплейсы свои горизонты расширяют производители чая, меда, специализированного машиностроительного оборудования, деревообрабатывающие организации. Одно из предприятий, которое в городе Боровичи выпускает детскую одежду под брендом Bodo, вышло сразу на два маркетплейса: индийский TradeIndia и турецкий TurkishExporter.
По словам руководителя отдела продаж Анастасии Ивановой, более 7 лет компания экспортирует в Казахстан и Беларусь. А с помощью маркетплейсов бренд можно будет вывести на международный рынок.
— Маркетплейсы — самый удобный и быстрый способ найти потенциальных партнеров. За короткий срок размещения на площадках мы уже наблюдаем большой интерес к нашему продукту, который усиливается с каждым днем. Ведь мы производим модную, удобную и необычную одежду, которая притягивает взгляды и ломает стереотипы. Одежда нашего бренда предназначена для тех, кто не любит быть в тени, — прокомментировала Анастасия Иванова.
До конца года на электронных площадках появятся изделия еще 13 региональных компаний.
Напомним, Новгородский центр поддержки экспорта оказывает услуги бизнесу при содействии мининвеста в рамках нацпроектов «Международная кооперация и экспорт», «Малое и среднее предпринимательство».
Теги: Новгородская область, маркетплейс, торговля