Подведены итоги всероссийского педагогического конкурса «Мои инновации в образовании – 2019». Одним из победителей в номинации «Инновации в работе классного руководителя» стала учительница начальных классов гимназии «Гармония» Наталья Плотникова. Ее проект «Культурный дневник школьника» занял третье место, сообщили в пресс-службе министерства образования региона.
По словам Натальи Плотниковой, проект разработан для учеников 2-4 классов. Он включает в себя девять разделов, каждый из которых структурирован системой заданий, таблиц, свободных рамок-паспарту для творческих работ. Разделы посвящены изучению символики Великого Новгорода и Новгородской области, особо значимых мест. В рамках проекта школьники знакомятся с музейными коллекциями и музыкальной культурой нашего края, с искусством театра и кино, новгородскими писателями и великими людьми, в честь которых названы улицы Великого Новгорода.
Проект «Культурный дневник школьника» является частью масштабного проекта преподавателей гимназии «Гармония» под названием «Культурными тропами Новгородского края, или Нескучные прогулки всей семьей».
- Победа в проекте стала возможной благодаря слаженной работе целой группы педагогов и администрации нашей гимназии. С 1 сентября 2019 года началась реализация межведомственной программы Министерства просвещения РФ и Министерства культуры РФ «Культурные нормативы для школьников». Мы вместе с другими педагогами разработали подобный проект для гимназии. Он поможет понять каждому ребенку и каждой семье, участвующим в проекте, суть культурной привлекательности Новгородского края. В дальнейшем планируем предложить другим школам региона поучаствовать в нашем проекте, - рассказала Наталья Плотникова.
В феврале 2020 года победители конкурса примут участие в церемонии награждения в Москве.
Теги: образование, инновации, школьники