Федеральная образовательная программа «Мастерская новых медиа» объявила набор на направление «Стратегические коммуникации». Участниками станут 75 сценаристов, продюсеров, режиссёров, медиатехнологов, руководителей проектов со всей страны.
Подать заявку и пройти первые этапы отбора нужно до 3 мая включительно на платформе мастерскаяновыхмедиа.рф. До 19 апреля также принимают заявки на направление «Медиакоммуникации» – поток для медиаменеджеров, журналистов, авторов пабликов и каналов в соцмедиа, создателей контента.
Лучшие кандидаты будут допущены до финального этапа – онлайн-интервью. Старт обучения запланирован на лето 2024 года. Всего будет три шестидневных очных модуля в Москве.
Принять участие могут создатели художественных произведений, сценаристы, продюсеры, режиссёры медиапродуктов в новых медиа, геймдизайнеры, медиаменеджеры, медиатехнологи, руководители медиапроектов, представители смежных профессий из России и русскоговорящие специалисты из других стран.
– Год назад мне предложили поучаствовать в проекте «Мастерская новых медиа». Я очень благодарна человеку, который рассказал мне об этой программе, потому что моя жизнь разделилась на до и после, – рассказала новгородка Алёна Алексеева, выпускница потока «Молодые медиапрофессионалы» «Мастерской новых медиа». – Три модуля обучения, насыщенная программа, сумасшедший ритм, крутые спикеры, абсолютно разные люди. Всё это погрузило меня в новую реальность, поменяло взгляды на медиасферу и открыло для меня её с другой стороны – более глубокой и наполненной смыслами. Для меня мастерская – это глобальная трансформация. Выйти из зоны комфорта, поверить в себя, обрести друзей и шагнуть вперед в новые медиа было бы невозможно без мастерской. А самое главное, что после обучения ты не остаёшься один на один со своими мыслями, ты продолжаешь шагать вместе с целым сообществом медийшиков со всей страны и кураторами проекта, которые всячески поддерживают и помогают с любыми вопросами.
Заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец отметила, что интерес к программе проявляют и иностранные участники.
– Для них обучение у лучших российских мастеров, экспертов, практиков в новых медиа является бесценной возможностью развивать медиа в своей стране, – сказала она. – Мы уверены, что поток «Стратегические коммуникации» точно также привлечёт внимание иностранных участников. Если представители дружеских стран присоединятся к нам на этом обучении, то вместе с российскими медийщиками они смогут развивать наше общее информационное поле, которое сегодня не знает географических границ. На потоке «Стратегические коммуникации» мы будем говорить о том, как с помощью медиаинструментов влиять на общественное мнение, определять поведение людей, основанное на традиционных ценностях».
Программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Она нацелена на развитие крупнейшего и эффективного сообщества медиаспециалистов, которое формирует конструктивную и безопасную информационную среду страны, реализует полезные медиапроекты, отражает внешние информационные угрозы.