В Центре занятости Новгородской области поделились статистикой обращений от соискателей на свой телефон за 2024 год. Операторы контакт-центра новгородской службы занятости обработали свыше 6,5 тысяч звонков.
Причём во втором полугодии количество обращений выросло в 1,5 раза. Самым активным месяцем оказался июль: в контакт-центр поступило свыше 830 звонков. А самым спокойным на обращения стал январь, когда операторы приняли всего 169 вызовов.
Чаще всего в контакт-центр поступали звонки от соискателей, которые интересовались порядком обращения в кадровый центр через платформу «Работа в России», размером пособия по безработице и переобучением. Консультации работодателей составили порядка 15% от общего числа обратившихся. Они были посвящены вопросам размещения вакансий, предоставлению отчетности и участию в мероприятиях в сфере занятости.
-- С начала года мы начали работу по совершенствованию функций контакт-центра, чтобы сделать его еще более удобным и полезным для граждан и работодателей. Уже функционирует голосовое уведомление о времени ожидания ответа оператора и оценка качества обслуживания через контакт-центр. В настоящее время проводятся технические работы по запуску голосового автоответчика, который предоставит клиентам ответы на самые популярные вопросы и позволит разгрузить линию для более сложных случаев, требующих детального анализа и помощи, – рассказал директор Кадрового центра Новгородской области Александр Малинов.
Напомним, единый контакт-центр появился в учреждении в конце 2023 года в рамках комплексной модернизации службы занятости региона. Его задача – оперативно и полно предоставлять клиентам консультационную помощь по вопросам трудоустройства и подбора кадров.
Жители региона могут получить необходимые консультации по мерам поддержки в сфере занятости по единому номеру 8(800) 200-53-91. Операторы принимают звонки с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30, в четверг с 8:30 до 20:00.