Издание «Деловой Петербург» приводит аналитику МТС AdTech и МТС Банка. Согласно этим данным, онлайн-магазины становятся всё популярнее в России, так за 2024 год количество транзакций увеличилось на 24%, хотя средний чек снизился на 5% (до 2040 рублей).
При этом, самыми активными покупателями маркетплейсов оказались представители поколения «альфа» (рождённые с 2010 по 2020 год). Они обошли зумеров (1996–2010 годы) по количеству покупок в онлайн–рознице. А вот их родители — бумеры — хоть и подвержены влиянию рекламы, но совершают в онлайне только каждую десятую свою покупку.
На онлайн–площадках «альфа» совершают больше 70% своих приобретений, зумеры — каждую вторую покупку, миллениалы — каждую третью. Бумеры же тратятся не так часто.
Эксперты говорят, что покупательская способность поколения «альфа» может быть ограничена только одним – их платёжеспособностью, которая в основном зависит от доходов родителей.
Теги: дети, поколение альфа, покупки, товары, маркетплейсы















